![]() |
|
Архив Информация по завершенным / несостоявшимся играм |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
VeTeR,
захват точкек и зон производится по-порядку. об этом написано. отмечать захваченные точки нужно своим присутствием, хисы роли не играют, в одном из объектов есть чемоданчик помеченный хисом. вот его вам надо обнаружить. зачищать объекты тоже по порядку 1-2-3-4 3й и 4й можно за раз , так как они на одной линии расположены. но не ранее чем будут зачищены 1й и 2й. Оборона будет контратаковать, так как у них задача вас выбить с захваченных объектов и не пропустить в зону 3 к бункеру. отбили вертолетку - закрепились, развернули освещение, разожгли костер. поперли в зону 2. захватили все строения в зоне 2 - доклад оргу \ перерыв на час далее вступает в игру зона 3 далее по мертвяку - Мертвяк Десанта и Обороны находятся на противоположных концах полигона. мертвяк десанта (вертолетка) находится на территории, которая не представляет интереса для обороны и на которую они не будут соваться, до того момента, как Десант деактивирует ящик и заберет его на вертолетку для обороны и эвакуации. в этом случае - мертвяк десанта перемещается на "Точку высадки десанта" Мертвяк Обороны так же находится в конце карты и в случае активных боевых действий в зоне 3 все равно остается на безопасном растоянии от возможных игровых объектов. мертвяки можно обозначить кострами. Последний раз редактировалось Kruger; 28.08.2015 в 21:10. |
![]() |