Страйкбол на Сахалине / Форум  

Вернуться   Страйкбол на Сахалине / Форум > Главштаб > Архив > Всё о "Сталкере" > Сталкер-5 [июнь-июль 2012]

Сталкер-5 [июнь-июль 2012] Общедоступный раздел.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 16:51   #1
Хассан
Админ
 
Аватар для Хассан
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: хутор Южный
Сообщений: 993
Хассан отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: СТАЛКЕР 5 - Игровая гибель

Задумка с "Водкой", конечно, отличная, включая тот момент, что её просто можно (воду) вылить и не пить. Но мы же воссоздаем компьютерную игру, оттого она и ролевая. И если вспомнить, то в обычном комбезе (про ПС игру) невсегда надо было выводить радиацию, только в тех районах, где она зашкаливала: лаборатории, ЧАЭС, около некоторых аномалий, около некоторых железных останков техники. В связи с чем не вижу необходимым "тупо" пить\выливать воду тогда, когда это совершенно не надо.
В прошлый раз территория была отмеченная зонами повышенной радиации, в которые неьзя было заходить или можно было только со спец артами. Исходя из этого могу предложить разделить зону(на квадраты, ромбы, как хотите) на более благоприятные места и менее благоприятные, где и будет осуществляться задумка Ёкодзуны (не зря же он это придумал). Так как это будет более приближенно к реалям игры, исходя даже из того факта, что ни у кого нет спец хим защитных костюмов (ну може у кого...).
С другой стороны, стоит и отменить эту задумку, чтобы сильно не замудрять игровой процесс, как это было 2 года назад, а продолжить Маленькими шажками углубляться в мир S.T.A.L.K.E.R.'а.
__________________
Хассан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +11, время: 21:25.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Любой материал, размещаемый на данном ресурсе, является чьей-либо интеллектуальной собственностью.