![]() |
|
Разговоры обо всём Ведь надо где-то потрепаться... |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#30 |
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 60
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Цитата :
В интернет-пространстве началась настоящая буря. Поводом послужило официальное письмо компании Burton, в котором говорится, что обещанное бесплатное строительство сноу-парков в 13 городах России – надувательство. Напомним, 13 апреля стартовало онлайн-голосование, проводимое компанией YUMA – российского дистрибьютора известных экстрим-брендов, продвигающих сноубординг. Для голосования были отобраны 26 городов, в числе которых и Владивосток, но только 13 из них станут обладателями сноу-парков. Парки для сноубордистов пообещала бесплатно построить компания Burton – один из брендов ООО ЮМА. Жители городов-участников с воодушевлением включились в борьбу: снимали видеоролики, расклеивали на улицах своих городов афиши с призывами голосовать, проводили акции и флешмобы. А сегодня грянул гром: компания Burton опровергла свою причастность к конкурсу. «Я Джеми Ланнистер, главный PR-менеджер Бертон и официальный представитель компании Бертон. Заявляю, что наша компания ничего общего не имеет с действием «Yuma». Мы сделаем все возможное, чтобы выяснить, как такое могло произойти. Мы ценим ваше беспокойство и сообщим о дальнейшей ситуации». В свою очередь, организатор конкурса ООО ЮМА заявила, что строительство сноу-парков – исключительно их инициатива, к которой американский и европейские офисы компании отношения не имеют. «Вся сложность заключается в том, что мы, ООО ЮМА -& не представительство, а лишь официальный дистрибьютор бренда Burton и ряда других брендов на территории РФ. Возможно, здесь стоит объяснить, в чём разница этих понятий. Представительство имеет доступ к глобальному бюджету бренда, в то время как дистрибьютор может рассчитывать только на свои силы и на деньги, которые он сам заработал в своём регионе», - поясняется в официальном письме. В этом письме сквозит сомнение компании в том, что ЮМА финансово потянет строительство 13 Burton-парков. Однако в промо-ролике компании гендиректор ЮМЫ Юрий Колобов убеждает зрителя: «Мы&работаем круто, сноу-паркам быть!» Конец цитаты. Развод – или нет, об этом мы узнаем совсем скоро. До окончания голосования остается всего ничего а мы должны попасть в список 13 городов . Поддержите наш город, на всякий случай. Добавлено через 3 минуты: Развод для поднятия рейтинга в соц. сетях . Или просто кто-то решил пошутить . Если это действительно развод то сколько краски мы потратили на распечатку рекламы нашего города .... В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ГОЛОСУЕМ !!
__________________
I like guns, I like the way they look, I like their shining steel and their polished wood. Реади-ту-файт! Последний раз редактировалось Aura; 26.04.2012 в 17:46. Причина: Добавлено новое сообщение |
![]() |
![]() |