![]() |
|
Арсенал Описание, ремонт приводов, снаряжения, средств связи и пр. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
yokozuna спасибо большое! у меня ещё вопрос, если брать мотор с учетом дальнейшего тюна винтовки, то по каким параметрам выбирать?
Сегодня при разборе обнаружил что на родном подъедает зубцы на шестерне. А я стрелял то с него всего-ничего Добавлено через 6 минут: как насчет вот этого http://www.airsoftsports.ru/catalog/...1300_long_type Последний раз редактировалось Djexson; 16.09.2010 в 12:54. Причина: Добавлено новое сообщение |
![]() |
![]() |
#2 | |
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 300
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
По электродвижкам. Есть в основном 3 направления выпуска движков. 1. Стандартный тока новый. 2. Высокоскоростной (он же турбо). Они ставятся на модарнизированные гиры направленые на повышение скорострельности. 3. Повышенной мощьности. Направлены на больший крутящий момент. Актуальны для "модернизированных" гиров направленые на повышенния тюна (в м/с). 2 и 3 вариант напрашиваются на замену проводов и на переход к новому аккуму (особо важно это условие для варианта 2). |
|
![]() |
![]() |