![]() |
|
![]() |
#1 |
Чёрный аист
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: ..южный хутор..
Сообщений: 1,313
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ну вроде не плохо:
1-думаю надо заменить банку или что там еще(определение ключа)-простым ключем,с прикрепленной к нему лентой(типа как наши мертвячные повязки)-допустим того же оранжевого цвета длинной не менн полуметра.обясню-при убийстве любой предмет(даже банку все равно можно "Притырить" неплохо,особенно в густом лесу.Лента дает возможность,как повесить на ветку,так и просто в густотени заростника обнаружить предмет. 2-деление сторон 50на 50 тут увы не пройдет,как минимум соотношение сторон 1 к 3.на 1 террориста-3 федерала,обьясню; при наличии 2 блок постов(оборона каждого минимум 4 человека),при наличии групп сопровождения(человек 10-15)..это уже около 30....кто воевать будет? опять нападение на колонны или на блоки?..банально.ни групп быстрого реагирования,ни группы зачистки. получится примерно как на Антитерроре-колонну из 10 человек расстреливают из засады 15-20.не реально.это с учетом того что колонны ходят по дорогам,которых там всего 2,на растоянии 15-20 метров друг от друга."Тигровый " хорош для засадных действий,чистить очень трудно-все прекрасно знают,рай для террориста. так что деление сторон нужно пересматривать.ну это мое мнение. С уважением-Марио!!!
__________________
First sergeant "Black Stork (ES)" |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Холмск
Сообщений: 226
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Спасибо за общую положительную оценку.
Цитата:
Цитата:
Сообщение подбиралось через поисковик по запросу "много ключей от важного объекта". На самом деле даже придуманая история про генерала не важна, изюминка в другом. Изюминку хотелось заложить следующую: от текущего расклада ключей зависит геймплей. тоесть, команда потерявшая ключ, получает бонус в виде свободных бойцов, ранее его охранявших и получает плюс к мобильности. команда, подобравшая ключ, вынуждена тратить силы на его охрану и получает минус к мобильности. за счет этого теоретически геймплей должен автоматически подстраиваться под расстановку сил. насчет этого механизма игры хотелось бы получить комментарии организаторов и опытных игроков, так как проиграть игру в голове мне не позволяет опыт. Последний раз редактировалось Янтарь; 07.06.2010 в 22:24. |
||
![]() |
![]() |