![]() |
![]() |
#24 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Не буду читать обсуждение, просто выскажу свое мнение: для многих, как и для меня, игра не задалась. Причина - вялые враги. Зачем было создавать точки в сценарии, если на них никто не попытался даже напасть? Бегали вокруг Вайса - то есть рядом со своей деревней. До города не добежали ни разу. Грустно, за туеву хучу часов игры врага видел два раза. А их было так много! При штурме телецентра просто толпами набегали! Такое чувство, что наши оппоненты даже не подозревали о южном овраге, о береге моря с запада, об отвлекающих маневрах, о массированном штурме и скрытном проникновении - все эти вешщи помогли бы им выиграть сразу. Иначе говоря - не готовились вообще.
Но это фигня, лирика. Будет лучше. У меня вопрос: какой блин алкаш мне за потерянную каску пузырь должен? |