Re: WAR THUNDER
Леш, конечно каждому своё. Согласен что настройка управления на Тундре очень замороченная, а если на джое летаеш - то это лёгкий рак мозга. Если тебя интересуют более вдумчивые полёты (ну условно вдумчивые конечно в рамках аркады), то летай в исторических миссиях а не в аркадных. Там один самолёт на одну попытку дают и б/к пополнять можно, но надо для этого сесть на свой аэродром. Я в основной массе в исторических боях и пасусь.
По поводу WOWp и Тундры. Я в бетто тесте был и там и там. WOWp одтолкнул отсутствием возможности летать с видом из кабины (лично я если летаю с видом не из кабины просто теряюсь в пространстве, не понимаю как летит самолёт и как он расположен в небе). Второй нюанс не в пользу WOWp сложно вести обзор по сторонам. Для удачного захода на цель маневр надо начинать заранее, а для этого надо иметь постоянный визуальный контакт с целью. Вариант обзора используя фиксацию взгляда за целью не вариант. Лично я в таком варианте не чуствую пятой точкой чёткую дистанцию до цели до начала захода на неё и положения в пространстве меня и противника и сбрасывание с шести с таким обзором больше напоминает пилотаж "мама, я просто хочу жить".
По Тундре..... Если чесно очень хочу попробывать в реалистичные бои полетать, вот только найду куда я запихал свой трекир))))) Второй месяц найти не могу куда я его так заположил.
Добавлено через 11 минут:
А если честно, мне лично очень жаль что Тундру в плане лётной модели порезали капитально в угоду аркадности. Так классно было Кейт с торпедой с палубы поднимать практически стойками при просадке волны перешагивая или Ю-88 с 4*500кг поднимать с грунтовки над самыми макушками деревьев ибо такой навес бомб был перегрузом для Юнкерса. А посадка была........ Сел, и с лёгкой испариной на лбу пошёл перекуривать это дело на балкон. Сейчас в аркаде да и в истории все самоли стали прямолётами и от реальных машин и законов аэродинамики остались только силуэты.
Последний раз редактировалось Gaduka; 12.04.2013 в 10:04.
Причина: Добавлено новое сообщение
|