Страйкбол на Сахалине / Форум

Страйкбол на Сахалине / Форум (https://sakhstrike.ru/index.php)
-   Итоги (https://sakhstrike.ru/forumdisplay.php?f=84)
-   -   Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения" (https://sakhstrike.ru/showthread.php?t=7197)

Хассан 16.07.2017 18:52

Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
 
Игра прошла, итоги весьма разнообразны по своему характеру.
Хотел бы попросить прощения у игроков за то, что мало проводил с вами времени, когда вам это было необходимо. Была накладка с недобором ещё одного игротеха, который бы помогал непосредственно организатору, мы это поняли поздно, но постарались на сколько это было возможно сгладить этот нюанс.
По ремонту, реальному, приводов: ЛСиТи, увы, не получилось отремонтировать и посмотеть в чём же всё же было дело, так как часть инструментов задействовал в игре. Глупо)) М4 Силсов - механизм проверил, всё отлично: шестерни крутяться, поршень ходит. Скорей всего где-то есть трение в гире и батарейка быстро удыхает, поэтому грешу на батарейку и проводку. Увы, проверить не удалось, так как свою запасную батарейку отдал игроку.
Отдельное спасибо Сталкеру, Дьегу, Ghost'у (приехал позже всех и весьма активно вступил в игру), сталкеру из Невельска, Башне и его группировке, Байкалу, Покемону и его банде, и ещё некоторым, чьих никнеймов не знаю или забыл - хорошо отыграли или попытались отыграть своих персонажей, спасибо!
И конечно же спасибо всем остальным сталкерам (Грех, Сила, Вольные сталкеры, Военсталы), что приняли участие в игре Штыря!
Также, монстрам отдельное спасибо! Несмотря ни на что и некоторую сложность в отыгрывании данных ролей мне понравилось наблюдать со стороны как сталкеры шарахались от вас. И вы навели реальный ужас на некоторых базах. Было сложно играть, как слышал. Также, хочу выделить Птица, отличный снорк - шок и трепет!))
Большое спасибо Клереку (Алексею) за огромную помощь в баре! Тимми (Александру) за помощь вообще (игра+больница) и другим игротехам! Спасибо Штырю за игру!
И снова всем спасибо за отзывчивость и понимание форс мажорной ситуации, которая со мной случилась! Я постарался играть сколько мне позволило терпение боли в ноге)

По квестам, несмотря на полное отсутствие времени для работы со сталкерами некоторые мои квесты всё же удались к тому времени, которые я предполагал:
1. Пси-шлем;
2. Костюмы с характеристиками химической защиты;
3. Вещи сталкера "Свист" (АКМУ и КПК). При нахождении их открывалось задание на 20к рублей. Надо было найти записку из 4 частей, расшифровать её (не сложно, ключ в записке) и получить сюрприз, а потом вознаграждение от техника за единственную в Зоне колоду карт на 54 шт в размере 20к)))
Записки были на видном месте.
Прочие же задания, почему-то не были выполнены:
1. Папка с исследованиями пси-защиты о которых спрашивал Байкал. Как ни странно данная папка лежала к северу от базы Силы в метрах 30-50, почти на виду, согласно легенде. (как я понял, её и продали учёным?).
2. Папка с исследованиями химического воздействия аномалий. Находилась в здании группировки Воля, в маленькой комнате с юга, под плёнкой. Которую, кстати, как раз и искала данная группировка)
3. Папки с улучшением АК74 Техника, все три вместе с пружинами находились в штабе в/ч Такое (следующее здание после кочегарки на восток). Всё было на видном месте.
Все квестовые предметы я старался класть на видное место, а вот схроны как раз делать по настоящему скрытыми, как оно того и требует и согласно оригинала - ПК игры. Кстати, схроны скрытые, но не в опасных местах, требовалось только быть более внимательным).

Игра прошла, все ошибки выявлены и если Штырь ещё раз решит провести данную игру, то она будет на порядок качественней состоявшейся.

Рад был всех видеть, кто смог приехать на игре! Несколько опечалило отсутствие некоторых хороших знакомых по страйкболу.
Спасибо!

ЗЫ: осталось узнать, где мой лоадер, который Госту дал на игру, который потом его отдал кому-то из игротехов, как понял.
ЗЗЫ: Ghost, я для тебя свой глушитель привёз для трассеров и трассеры. Зря не зашёл потом ко мне=)

ElectroniK 16.07.2017 19:43

Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
 
Всем спасибо за игру, играл кровососом. Многое узнал об этом персонаже от игроков и исходя из личного опыта. В следующий раз(если он будет) буду качественней отыгрывать.

Покемон 16.07.2017 20:00

Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
 
Поддерживаю Хасана,спасибо за организацию всем кто трудился над ее созданием,понимаю что не все получилось как задумывалось,и очень много факторов которые нужно учесть,и исправить, но все же отмечу что игра получилась интересной, не особо было играть днем, а вот ночью просто огонь! Как мне кажется,нужно все упрощать, была путаница с правилами, были непонятки с пда, а возникали они потому что приложение на мой взгляд прикольное и интересное,но очень сложный интерфейс! Пда однозначно надо было вешать на руку чтобы наблюдать куда ты залез и че за херня происходит,а так пока из кармана достанешь уже сдох от радиации или аномалии! Жаль что со звуком получилась хрень а вернее ничего не получилось! Побывав почти на каждой базе понял что практически везде есть геннераторы, и можно было спокоино транслировать от каждого свою музыку. Вообщем минусов много и над ними нужно работать,на след игру Артем рассчитывай на мою помощь.А я напоминаю, в статусе врагов для группировки бандиты по прежнему остаются группировка Военсталы,и особенно Хазар который пожал мне руку,и предал,и еще один товарищ который в упор мне расстрелял спину, затем группировка Сила которые хотели нас продать, группировка Монолит, вольные сталкеры в горках, особенно лысенький их командир, сталкер Бомба на след игре за твою голову я назначу цену, сталкер Гас та же тема, Дьегу статус нейтрал заказ на его голову снят, Воля статус нейтральный. Всем спасибо)))))))

H.T.W 16.07.2017 20:15

Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
 
Эхх ребятки, ОГРОМНОЕ спасибо вам за игру, за ЗОНУ и ее обитателей! Игра действительно удалась, у вас получилось воссоздать достойную атмосферу. К сожалению, бойцов группировки Воля было очень мало, но мы старались как могли, надеюсь ничего не испортили. Особую благодарность и восхищение хочу выразить порождениям зоны, сноркам, зомби и кровососу! Микроб ты супер! А снорк Электроник, вообще красава, на такой жаре и так отыграть свою роль это многого стоит! Ребята, вы просто супер, блин от вашей игры прям мурашки по спине бегали, я давно такого не испытывал! Сложилось такое впечатление, что все куда бы не шли, должны были это сделать через нашу базу. Реально, покушать некогда было!
В общем, впечатлений на весь следующий год, надеюсь в следующем году игра вновь состоится, с уже учтенными недочетами и ошибками!
Всем игрокам спасибо за ваше участие, вы лучшие! Все группировки молодцы игра реально порадовала!!! Надеюсь в следующем году, у Каскада будет больше людских ресурсов и мы сможем больше навести шороха по окрестностям. А моим ребятам, Русику, Сене и Тагиру прям большое спасибо! Тагир, шурпа была супер!!!
P.S. Штырю и всем парням, кто сделал эту игру, еще раз спасибо!
P.S.S. До сих пор загадка, сразу ли ты умираешь от удара снорка или он только ранит!? Охотник говорил про ранение, а группировка Грех про мгновенную смерть…

Хост 16.07.2017 20:26

Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
 
Цитата:

Сообщение от Хассан (Сообщение 75257)
ЗЗЫ: Ghost, я для тебя свой глушитель привёз для трассеров и трассеры. Зря не зашёл потом ко мне=)

:o Я вот читаю и плачу((( 2 часа не мог начать игру из-за форс мажоров.
Долго не получалось разобраться с ПДА. А именно каквзаимодействовать с игроками.
Бармену и технику за поддержку и внимательность большое спасибо. Но у бермену есть и минус. Штырь я к тебя приходил 2 раза с проблемой что почти сразу умираю. А оказалось что нужно было всего лишь активировать костюм БЛИН!. Спасибо бомбе все рассказал и поделился материалами для ПДА. Техник!!! За лоадер спасибо. Я его передал штырю утром, так как тебя не нашел.

байкал 16.07.2017 20:26

Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
 
Всем Спасибо за игру ! Всех был рад видеть , игра понравилась ! Есть недочёты по контралёру и базе , и по нахождению в плену , также количеству человек , ну и по индивидуумам ) Остальное восторг полнейший )) На следующий Сталкер будем рады выступить за СИЛУ ! И отыграть полные сутки ) Организаторам огромное спасибо !

ElectroniK 16.07.2017 20:43

Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
 
Цитата:

А снорк Электроник
Я кровососом был, снорком Птиц

Покемон 16.07.2017 20:46

Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
 
Цитата:

Сообщение от байкал (Сообщение 75264)
Всем Спасибо за игру ! Всех был рад видеть , игра понравилась ! Есть недочёты по контралёру и базе , и по нахождению в плену , также количеству человек , ну и по индивидуумам ) Остальное восторг полнейший )) На следующий Сталкер будем рады выступить за СИЛУ ! И отыграть полные сутки ) Организаторам огромное спасибо !

Не внимательно охраняете подходы к вашей базе, прозевали бандитов с гранатой!)))))Укус в ночи орал громче всех что вы даже шороха травы от четырех человек не услышали у себя под носом, прожектор высвечивал нас всех а вам пофиг)))) Так же и у военсталов, все сидели на расслабоне фонарь светил,а толку нет! Точно так же прозевали группировку бандитов и были забросанны гранатами))))

байкал 16.07.2017 21:00

Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
 
Так не кого и не убили если вы об этом ))) А на остальное всё равно ) Мы уже последние минуты играли )))

H.T.W 16.07.2017 21:18

Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
 
Цитата:

Сообщение от ElectroniK (Сообщение 75266)
Я кровососом был, снорком Птиц

Прошу прощения, в это раз для меня 80% играющих новички, не смог всех запомнить... Ты, как кровосос, тоже дал просраться и не раз!

Покемон 16.07.2017 21:48

Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
 
Цитата:

Сообщение от байкал (Сообщение 75268)
Так не кого и не убили если вы об этом ))) А на остальное всё равно ) Мы уже последние минуты играли )))

Не убили потому что задача была просто шухера навести)))) А мы играли всю ночь))))

Добавлено через 1 минуту:

Цитата:

Сообщение от H.T.W (Сообщение 75269)
Прошу прощения, в это раз для меня 80% играющих новички, не смог всех запомнить... Ты, как кровосос, тоже дал просраться и не раз!

Ты кстати нам когда сказал про то что контролер ходит с фонариком, мы обратно когда шли вы уже костер затушили, темно,ну идем без фонарей,смотрю в темноте стоит кто-то, потом быстро начинает перемещаться к нам,еще весь в черном,вот я там кирпичей наложил)))) Это и был контролер))))

Хассан 16.07.2017 22:06

Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
 
Цитата:

Сообщение от Покемон (Сообщение 75261)
а вот ночью просто огонь

Я как раз и удивился, что ободок от пси-шлема нашли ночью (чёрный мать его и покрашен был матовой краской. Как?О_О). Отлично сработали!

Добавлено через 1 минуту:

Цитата:

Сообщение от Покемон (Сообщение 75261)
очень сложный интерфейс

Более менее, через 2 часа после пользования было гораздо проще на приложении работать и кстати спасибо Тимми за пояснения по ПДА.
Цитата:

Сообщение от Покемон (Сообщение 75261)
Пда однозначно надо было вешать на руку чтобы наблюдать куда ты залез

Сталкер и Гост так и сделали)

Добавлено через 4 минуты:

Добавлено через 1 минуту:

Цитата:

Сообщение от Покемон (Сообщение 75267)
Укус в ночи орал громче всех

Укус за военсталов играл плюс у них людской ресурс весьма ограничен был, поэтому, как я думаю, и так слабо отреагировали на ваше нападение.

Турист 16.07.2017 22:35

Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
 
Турист - контролёр днём накрутил по зоне 20 км стер ноги в труху , привнося в игру зомби , не разбериху , Роль такая ..... Не судите строго , Игра сама не нова , но в таком формате очень понравилась . по груп сила .... Действия обдумывались на ходу , потому что ни монстрам ни греху не объяснили что вы и кто вы и что у вас барьер .... Думается все же если физический барьер физически упал .... То зомби греху и монстрам путь открыт , игра есть игра .... Нам не было команды от игротехов вас не трогать ... Суть наших действий помешать безветренной жизни группировок и всех остальных и ни каких личных выпадов или ещё чего не было ( военные всей базой становились зомби , воля раза 3 встревала по серьезному , вольники и бандиты пачками уходили в плен , потом зомбированные шли в атаку ) в общем все было клево , что то получилось что то нет но игра в целом удалась и если будет дальше подвергатся доработке и шлифовке будет вообще супер .... Верное направление взято ....

Хассан 16.07.2017 22:48

Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
 
Цитата:

Сообщение от Ghost (Сообщение 75263)
Техник!!! За лоадер спасибо. Я его передал штырю утром, так как тебя не нашел.

Та меня какой-то монстр за ногу хорошенько цапнул, в траве не увидел, что это было. До ковылял до Воли, спасибо за перевязку! Ну, и потом пришлось эвакуироваться из Зоны, когда совсем стало печально...и ок, без проблем!

Добавлено через 6 минут:

Цитата:

Сообщение от Турист (Сообщение 75276)
Турист - контролёр днём накрутил по зоне 20 км стер ноги в труху , привнося в игру зомби , не разбериху , Роль такая .....

Я думаю, исходя из твоего рассказа на игре и многих других, думаю стоит в следующей игре (надеюсь) добавить медпункт со всеми вытекающими, так как мази типа "ромашка", бинты и обезораживающее (мой случай) всегда пригодятся на таких длительных играх.
Ну, и симпатичную медсестру, не всё же учёным=)
А, кстати...я всё думал, что вольники за частую сидят в мертвяке учёных, а не приходят к нам в бар. Сходил, посмотрел, понял))

Турист 16.07.2017 22:51

Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
 
И все же .... Ребята , суть игры дойти до монолита , пройти через выжигатель к монолиту а не поиск и выполнение заданий .... Деньги деньгами , покушать тоже что то надо вольнику но главное забыто .... Некоторые даже не узнали где выжигатель а монолит и по давно не был атакован ни разу , даже намека не было

Хассан 16.07.2017 22:56

Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
 
Цитата:

Сообщение от Турист (Сообщение 75279)
И все же .... Ребята , суть игры дойти до монолита , пройти через выжигатель к монолиту а не поиск и выполнение заданий .... Деньги деньгами , покушать тоже что то надо вольнику но главное забыто .... Некоторые даже не узнали где выжигатель а монолит и по давно не был атакован ни разу , даже намека не было

Они пытались пройти выжигатель, то есть думаю многие предполагали, где монолит находится. Не забыта идея была! Яркий пример: Дьегу и Бандиты по пси-шлему) Группировка Сила и Воля, которым так был необходим костюм с хорошей пси-защитой.
Кстати, меня так потом никто и не спросил про пояс...после первого не весьма хитрого захода побеседовать при большой куче народа))

Покемон 16.07.2017 23:17

Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
 
Цитата:

Сообщение от Хассан (Сообщение 75280)
Они пытались пройти выжигатель, то есть думаю многие предполагали, где монолит находится. Не забыта идея была! Яркий пример: Дьегу и Бандиты по пси-шлему) Группировка Сила и Воля, которым так был необходим костюм с хорошей пси-защитой.
Кстати, меня так потом никто и не спросил про пояс...после первого не весьма хитрого захода побеседовать при большой куче народа))

Кстати у меня вопрос, если мы нашли пси-шлем, а потом подогнали его Дьегу за выполненную работу,у нас пси-шлем будет отмечаться в пда?!

Добавлено через 3 минуты:

Цитата:

Сообщение от Хассан (Сообщение 75272)
Я как раз и удивился, что ободок от пси-шлема нашли ночью (чёрный мать его и покрашен был матовой краской. Как?О_О). Отлично сработали!

Добавлено через 1 минуту:


Более менее, через 2 часа после пользования было гораздо проще на приложении работать и кстати спасибо Тимми за пояснения по ПДА.

Сталкер и Гост так и сделали)

Добавлено через 4 минуты:

Добавлено через 1 минуту:


Укус за военсталов играл плюс у них людской ресурс весьма ограничен был, поэтому, как я думаю, и так слабо отреагировали на ваше нападение.

Военсталы никак отреагировали на наше нападение потому что были уничтожены на своей базе 4 гранатами))))) Они даже не слышали как мы вплотную подобрались к ним)))))

Хазар 16.07.2017 23:29

Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
 
Цитата:

Сообщение от Покемон (Сообщение 75281)
Военсталы никак отреагировали на наше нападение потому что были уничтожены на своей базе 4 гранатами))))) Они даже не слышали как мы вплотную подобрались к ним)))))

Все очень просто: нам и не нужно было слушать, выставлять дозоры или создавать оборону, грабить нас на базе нельзя (в части продуктов питания), поэтому те, кто отдохнул с 21:00 до 01:00 выполняли задания вне базы, остальные вышли из игры и отдыхали, а на ваше появление отреагировали приглашением к шашлыку и чаю.
Так что вопрос про убийство гранатами отдыхающих - весьма спорный))

Штырь 16.07.2017 23:32

Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
 
Выспался и немного остыл, теперь могу и отписаться.
(Сразу прошу прощения если где кого обижу или буду нецензурно выражаться)

На мой, организаторский, взгляд игра не получилась в принципе. Получилась своего рода тестовая версия игры (Прям ЗБТ какой-то). Жаль что не получилось со звуком. мы честно старались, но не рассчитали нагрузку и спалили все колонки. Из за отсутствия достаточного количества игротехнических персонажей, концепт монстров, не был реализован на 70%. Было много проблем с ПДА по причине не явки народа на сборы до игры. Те с кем я общался до игры, проблем с ПДА не имели (почти).
Если были какие косяки в организации, или мои лично, прошу прощения у всех. Я честно старался, но не все получалось.

Ну чану с положительных позиций:
1. Спасибо огромное Игротехам. Охотник, Бармен, Ученые, Техник - вы лучшие. Для несъигранной орггруппы и первого разы, вы были на высоте. Если бы не вы, игра бы вообще не осуществилась. Хассан - тебе отдельный респект и уважуха. Даже после получения травмы пытался играть, пока хватило сил. Выздоравливай, друг.
2.Монстры. Птиц - ты супер. Не ожидал такой самоотдачи. ты был везде и всюду. Ходя по полигону я слушал рассказы про хитрого и коварного снорка. Это было круто. Спасибо отдельное. Кровосос и Контролер - парни вы красавцы. держали в страхе весь полигон. Спасибо вам всем огромное.
3. Грех. Вы хитропопы. порой ваши мысли и идеи были настолько в тему, что я рад что на этом месте были именно вы. Спасибо вам ребята.
4. Воля. вас мало, но вы в тельняшках. зайдя как-то к вам в гости я увидел взмыленные лица отбивающихся от всех подряд бойцов. Спасибо что приехали. был рад видеть вас.
5.Бандиты. Гопностаил и шухер наводимый вами, был антуражен. Красавцы ребята. Особое спасибо в помощи организации данного мероприятия.
6. Спасибо всем тем кто приехал на игру. Группировки - вы молодцы. были везде и всюду. Вояки вообще задолбались-это было видно в их взгляде. Вольные так вообще старались из за всех сил. Без вас Зона была бы не зоной.
7. Отдельное спасибо сталкеру за игру. Единственный человек кто заморочился и сделал антуражный костюм.

Теперь перейду к отрицательному:

1. К выполнению глобального квеста ни кто не стремился. Если брать глобальную ветку для всех (Вольных, Греппировок Сила и Воля) она была выполнена : вольными на 20 процентов; группировками на 0%. Сталкеры занимались собирательством и личным обогащением. ни кто не искал монолит (исполнитель желаний). А группировки выполняли периферийные (мусорные) Квесты побочного заработка.
2. Ролевая составляющая заданий, тут не уместна. Нужно делать ее проще и линейней. Тогда я думаю будет больше толку и будет продуктивней.
3. Обращаюсь к тому человеку, который своими действиями вызывает у меня исключительно презрение или может даже не одному, который выключал аномалии. Я считаю это неуважением к организации и лично ко мне. Кто-то прошел к монолиту (когда там еще ничего не лежало (ибо квесты были не выполнены)) выключил пси аномалию и пострелял по моналиту. в нем были застрявшие шары. Так-же были выключены аномалии в ангере возле того же исполнителя желаний (В 50 метрах) и на поле в одиноко стоящем здании возле ученых. Я все ляшки стер пока носился по полигону и потдерживал его работоспособность, а вы так наплевательски отнеслись к моему труду. ТАкже была перемещена (неизвестным) одна аномалия в район бара. как мы не пытались ее найти в месте со сталкерами, ничего у нас не вышло. По сути мы ее потеряли. не жалко денег, жалко выкинутый труд из за одного человека, который своими действиями вызывает у меня исключительно презрение.
4. Обино что слились группировки на ночной игре. Да и не только группировки. Часть сталкеров тоже решила выспаться. в итоге игра заглохла среди ночи. Зачем приезжать на суточную (нонстоп) игру с палатками и машинами на полигоне. вы сразу едете чтобы нарушить правило организатора по игре без остановки. Если человек ложиться спать во время игры и кто-то его убивает, он встает и идет в мертвяк, а не шлет всех нах..й с криками мы не боевые мы спим.
Кстати спасибо всем тек к кому это не относится, и кто до конца стойко играл.
5. Все таки проигнорировали запрет на алкоголь. на ночной фазе я чувствовал перегар ни от одного игрока. Алкашка была на полигоне. Вам интересней бухать или в страйк играть? Или вы одно без другого не видите. Не понимаю.
6. Мой косяк с наруением экономики. Не проинструктировал игротехов по ценовой политике, а когда это осознал, все уже катилось к черту на куличики. Виноват, исправлюсь


В целом я все сказал. может потом чего дополню.
А так, Спасибо всем. Кто приехал и играл. Рад был снова почувствовать веяние Зоны Отчуждения. Будем работать и пытаться улучшить игру. Будем работать над ошибками.

ЗЫ: На полигоне присутствовала прекрасная девушка-фотограф. Очень ждем от нее фотографий. Она была единственная на полигоне и была в каждом уголке. надеюсь на ее мастерство. Спасибо ей.
Также если что дела фото, прошу их выложить.

Спасибо за внимание.

Покемон 16.07.2017 23:53

Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
 
Цитата:

Сообщение от Хазар (Сообщение 75283)
Все очень просто: нам и не нужно было слушать, выставлять дозоры или создавать оборону, грабить нас на базе нельзя (в части продуктов питания), поэтому те, кто отдохнул с 21:00 до 01:00 выполняли задания вне базы, остальные вышли из игры и отдыхали, а на ваше появление отреагировали приглашением к шашлыку и чаю.
Так что вопрос про убийство гранатами отдыхающих - весьма спорный))

Однако тогда если вы отдыхали, почему вели прожектором осмотр территории?! Почему не поставили в курс оргов?!

Добавлено через 5 минут:

Цитата:

Сообщение от Штырь (Сообщение 75284)
Выспался и немного остыл, теперь могу и отписаться.
(Сразу прошу прощения если где кого обижу или буду нецензурно выражаться)

На мой, организаторский, взгляд игра не получилась в принципе. Получилась своего рода тестовая версия игры (Прям ЗБТ какой-то). Жаль что не получилось со звуком. мы честно старались, но не рассчитали нагрузку и спалили все колонки. Из за отсутствия достаточного количества игротехнических персонажей, концепт монстров, не был реализован на 70%. Было много проблем с ПДА по причине не явки народа на сборы до игры. Те с кем я общался до игры, проблем с ПДА не имели (почти).
Если были какие косяки в организации, или мои лично, прошу прощения у всех. Я честно старался, но не все получалось.

Ну чану с положительных позиций:
1. Спасибо огромное Игротехам. Охотник, Бармен, Ученые, Техник - вы лучшие. Для несъигранной орггруппы и первого разы, вы были на высоте. Если бы не вы, игра бы вообще не осуществилась. Хассан - тебе отдельный респект и уважуха. Даже после получения травмы пытался играть, пока хватило сил. Выздоравливай, друг.
2.Монстры. Птиц - ты супер. Не ожидал такой самоотдачи. ты был везде и всюду. Ходя по полигону я слушал рассказы про хитрого и коварного снорка. Это было круто. Спасибо отдельное. Кровосос и Контролер - парни вы красавцы. держали в страхе весь полигон. Спасибо вам всем огромное.
3. Грех. Вы хитропопы. порой ваши мысли и идеи были настолько в тему, что я рад что на этом месте были именно вы. Спасибо вам ребята.
4. Воля. вас мало, но вы в тельняшках. зайдя как-то к вам в гости я увидел взмыленные лица отбивающихся от всех подряд бойцов. Спасибо что приехали. был рад видеть вас.
5.Бандиты. Гопностаил и шухер наводимый вами, был антуражен. Красавцы ребята. Особое спасибо в помощи организации данного мероприятия.
6. Спасибо всем тем кто приехал на игру. Группировки - вы молодцы. были везде и всюду. Вояки вообще задолбались-это было видно в их взгляде. Вольные так вообще старались из за всех сил. Без вас Зона была бы не зоной.
7. Отдельное спасибо сталкеру за игру. Единственный человек кто заморочился и сделал антуражный костюм.

Теперь перейду к отрицательному:

1. К выполнению глобального квеста ни кто не стремился. Если брать глобальную ветку для всех (Вольных, Греппировок Сила и Воля) она была выполнена : вольными на 20 процентов; группировками на 0%. Сталкеры занимались собирательством и личным обогащением. ни кто не искал монолит (исполнитель желаний). А группировки выполняли периферийные (мусорные) Квесты побочного заработка.
2. Ролевая составляющая заданий, тут не уместна. Нужно делать ее проще и линейней. Тогда я думаю будет больше толку и будет продуктивней.
3. Обращаюсь к тому человеку, который своими действиями вызывает у меня исключительно презрение или может даже не одному, который выключал аномалии. Я считаю это неуважением к организации и лично ко мне. Кто-то прошел к монолиту (когда там еще ничего не лежало (ибо квесты были не выполнены)) выключил пси аномалию и пострелял по моналиту. в нем были застрявшие шары. Так-же были выключены аномалии в ангере возле того же исполнителя желаний (В 50 метрах) и на поле в одиноко стоящем здании возле ученых. Я все ляшки стер пока носился по полигону и потдерживал его работоспособность, а вы так наплевательски отнеслись к моему труду. ТАкже была перемещена (неизвестным) одна аномалия в район бара. как мы не пытались ее найти в месте со сталкерами, ничего у нас не вышло. По сути мы ее потеряли. не жалко денег, жалко выкинутый труд из за одного человека, который своими действиями вызывает у меня исключительно презрение.
4. Обино что слились группировки на ночной игре. Да и не только группировки. Часть сталкеров тоже решила выспаться. в итоге игра заглохла среди ночи. Зачем приезжать на суточную (нонстоп) игру с палатками и машинами на полигоне. вы сразу едете чтобы нарушить правило организатора по игре без остановки. Если человек ложиться спать во время игры и кто-то его убивает, он встает и идет в мертвяк, а не шлет всех нах..й с криками мы не боевые мы спим.
Кстати спасибо всем тек к кому это не относится, и кто до конца стойко играл.
5. Все таки проигнорировали запрет на алкоголь. на ночной фазе я чувствовал перегар ни от одного игрока. Алкашка была на полигоне. Вам интересней бухать или в страйк играть? Или вы одно без другого не видите. Не понимаю.
6. Мой косяк с наруением экономики. Не проинструктировал игротехов по ценовой политике, а когда это осознал, все уже катилось к черту на куличики. Виноват, исправлюсь


В целом я все сказал. может потом чего дополню.
А так, Спасибо всем. Кто приехал и играл. Рад был снова почувствовать веяние Зоны Отчуждения. Будем работать и пытаться улучшить игру. Будем работать над ошибками.

ЗЫ: На полигоне присутствовала прекрасная девушка-фотограф. Очень ждем от нее фотографий. Она была единственная на полигоне и была в каждом уголке. надеюсь на ее мастерство. Спасибо ей.
Также если что дела фото, прошу их выложить.

Спасибо за внимание.

Артем да все было хорошо,особенно ночью,но не хватало звуков зоны и монстров в кустах! В след раз все будет намного лучше,ошибки будут учтены!

Лаватар 17.07.2017 01:15

Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
 
Цитата:

Сообщение от Хассан (Сообщение 75280)
Кстати, меня так потом никто и не спросил про пояс...после первого не весьма хитрого захода побеседовать при большой куче народа))

Пошёл денюжку копить на ответ;) Сталкер из Невельска:)))

Добавлено через 12 минут:

Монстров 70% не хаатало? Да такое ощущение, что их куча была, молодцы парни. А если 100%? Вообще бы под каждым кустом сидели?

Добавлено через 15 минут:

А вообще всё было классно, потенциал у программы огромный. Всем спасибо за игру. Хазар, вы были в Зоне! Какой отдых? Вполглаза с выставлением часовых в готовности к отражению атаки. Это было бы по честному. Бандосы молодца. Сначала обозлился, думал в засаду сесть, моих шести гранат вам бы хватило. Потом остыл и оценил, как вы красиво меня заманили. Классика, респект вам. Хассан, ты монстр, обеспечивать выброс на полигоне, смену артов и аномалий - тут можно ноги до задницы стереть...

Покемон 17.07.2017 01:35

Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
 
Цитата:

Сообщение от Лаватар (Сообщение 75287)
Пошёл денюжку копить на ответ;) Сталкер из Невельска:)))

Добавлено через 12 минут:

Монстров 70% не хаатало? Да такое ощущение, что их куча была, молодцы парни. А если 100%? Вообще бы под каждым кустом сидели?

Добавлено через 15 минут:

А вообще всё было классно, потенциал у программы огромный. Всем спасибо за игру. Хазар, вы были в Зоне! Какой отдых? Вполглаза с выставлением часовых в готовности к отражению атаки. Это было бы по честному. Бандосы молодца. Сначала обозлился, думал в засаду сесть, моих шести гранат вам бы хватило. Потом остыл и оценил, как вы красиво меня заманили. Классика, респект вам. Хассан, ты монстр, обеспечивать выброс на полигоне, смену артов и аномалий - тут можно ноги до задницы стереть...

Я за всю игру ток контролера встретил и зомби по одному разу! А чет не припомню куда мы тебя заманивали?!

Хассан 17.07.2017 08:52

Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
 
Цитата:

Сообщение от Покемон (Сообщение 75281)
Кстати у меня вопрос, если мы нашли пси-шлем, а потом подогнали его Дьегу за выполненную работу,у нас пси-шлем будет отмечаться в пда?!

Дело в том что вы нашли первую его чать, оставалось зайти к технику и купить за копейки вторую его часть первой версии пси-шлема. Поэтому, конечно, в ПДА его в принципе не могло быть ни у вас, ни у Дьего.
А если бы это и был готовый пси-шлем, то конечно же у вас в ПДА его не было бы, вы же его отдаёте Дьего, как фзически, так и в программе. Он один на всю зону - уникальный предмет.

Добавлено через 1 минуту:

Цитата:

Сообщение от Покемон (Сообщение 75281)
Военсталы никак отреагировали на наше нападение потому что были уничтожены на своей базе 4 гранатами))))) Они даже не слышали как мы вплотную подобрались к ним

Добавлено через 1 минуту:

Цитата:

Сообщение от Хазар (Сообщение 75283)
те, кто отдохнул с 21:00 до 01:00 выполняли задания вне базы, остальные вышли из игры и отдыхали

Цитата:

Сообщение от Хассан (Сообщение 75272)
плюс у них людской ресурс весьма ограничен был, поэтому, как я думаю, и так слабо отреагировали на ваше нападение

Это и имел в виду в своём предыдущем сообщении. Так как заходил пару раз к ним и на вопрос, а где все, Хазар отвечал выше написанное)

Добавлено через 11 минут:

Цитата:

Сообщение от Штырь (Сообщение 75284)
Хассан - тебе отдельный респект и уважуха

Спасибо, взаимно!

Цитата:

Сообщение от Штырь (Сообщение 75284)
На полигоне присутствовала прекрасная девушка-фотограф. Очень ждем от нее фотографий

Угу, ждём, думаю пока обработает и прочее к следующим выходным будут=)

Добавлено через 2 минуты:

Цитата:

Сообщение от Лаватар (Сообщение 75287)
Пошёл денюжку копить на ответ Сталкер из Невельска

Вот оно что?)) Хороший основательный подход)
И, ник-нейм запомнил)

Добавлено через 2 минуты:

Цитата:

Сообщение от Штырь (Сообщение 75284)
Не проинструктировал игротехов по ценовой политике, а когда это осознал, все уже катилось к черту на куличики

Ага, учёные-мажоры))

Хост 17.07.2017 08:56

Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
 
Хочу напомнить что к бару приезжал како-то мужик на Висте. Че-то с наглой на###енностью спрашивал что мы тут делаем и т.п.
Проблем не было?
И я так и не понял что за люди в гражданском половина без очков сидели у костра рядом с "ареной", там еще красный жигуль стоял?
Слышал что многие чего-то теряли на полигоне. А утром как принято организуется массовый прочёс (не было).
Забыл сказать. При нападении на военсталов - группа Хазара, ночью примерно в 2-3 часа когда они кушали, забросали двумя гранатами. Я оказался вне досягаемости гранаты и занял позицию у окна. Когда увидел сзади фонарь резко развернулся и выстрелили пистолетом в сторону света. Только после выстрела понял что попал в лицо и достаточно близко. Хоть я и не слышал в свою сторону матерных речей и криков, все равно прошу прощения.

Хассан 17.07.2017 09:13

Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
 
Цитата:

Сообщение от Ghost (Сообщение 75297)
И я так и не понял что за люди в гражданском половина без очков сидели у костра рядом с "ареной", там еще красный жигуль стоял?

Это игроки были + жена(девушка). Они утром спрашивали меня про подъехать ближе к бару, я их переадресовал к организатору.
Цитата:

Сообщение от Ghost (Сообщение 75297)
Слышал что многие чего-то теряли на полигоне. А утром как принято организуется массовый прочёс (не было).

Да-да, мой тыльник потеряли военсталы, видно весьма быстро бежали от лаборатории)) Я в выходные или в будни поеду на полигон забрать свои вещи разбросанные по полигону, так что напишите, кто что потерял и примерный район, лучше в личку, посмотрю. Найду сообщу.

Покемон 17.07.2017 10:16

Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
 
Цитата:

Сообщение от Ghost (Сообщение 75297)
Хочу напомнить что к бару приезжал како-то мужик на Висте. Че-то с наглой на###енностью спрашивал что мы тут делаем и т.п.
Проблем не было?
И я так и не понял что за люди в гражданском половина без очков сидели у костра рядом с "ареной", там еще красный жигуль стоял?
Слышал что многие чего-то теряли на полигоне. А утром как принято организуется массовый прочёс (не было).
Забыл сказать. При нападении на военсталов - группа Хазара, ночью примерно в 2-3 часа когда они кушали, забросали двумя гранатами. Я оказался вне досягаемости гранаты и занял позицию у окна. Когда увидел сзади фонарь резко развернулся и выстрелили пистолетом в сторону света. Только после выстрела понял что попал в лицо и достаточно близко. Хоть я и не слышал в свою сторону матерных речей и криков, все равно прошу прощения.

Надо было этому мужику ответить что мы полевой тренировочный лагерь игил,достать гранату и подорвав себя с криками аллах акбар, отыграть мертвого! ))))насчет военсталов гранат было 4, ты стрелял либо в Дъегу либо в Бродягу, они оба пришли живые на базу к ученным после того как напали на вас! Видимо "непопал".)))))

Добавлено через 3 минуты:

Цитата:

Сообщение от Хассан (Сообщение 75291)
Дело в том что вы нашли первую его чать, оставалось зайти к технику и купить за копейки вторую его часть первой версии пси-шлема. Поэтому, конечно, в ПДА его в принципе не могло быть ни у вас, ни у Дьего.
А если бы это и был готовый пси-шлем, то конечно же у вас в ПДА его не было бы, вы же его отдаёте Дьего, как фзически, так и в программе. Он один на всю зону - уникальный предмет.

Добавлено через 1 минуту:



Добавлено через 1 минуту:





Это и имел в виду в своём предыдущем сообщении. Так как заходил пару раз к ним и на вопрос, а где все, Хазар отвечал выше написанное)

Добавлено через 11 минут:


Спасибо, взаимно!


Угу, ждём, думаю пока обработает и прочее к следующим выходным будут=)

Добавлено через 2 минуты:


Вот оно что?)) Хороший основательный подход)
И, ник-нейм запомнил)

Добавлено через 2 минуты:



Ага, учёные-мажоры))

Ок я понял, а деньги заработанные в игре останутся на след игру?!
А насчет того что военсталы вышли из игры,надо было всех предупреждать чтобы мы по тупому не тратили время и гранаты на тех кто уже во время игры лег спать.

Diegu 17.07.2017 12:38

Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
 
Штырь, огромное спасибо тебе за организацию игры! Лично мне дико все понравилось! ПДА мне очень понравился, разобрался по ходу дела быстро, функционал огромный у приложения! Пусть у меня и был мега чувствительный к аномалиям телефон, но реально приходилось выживать. Очень быстро появилась мотивация любыми средствами заполучить нормальный костюм.

Начну с минусов (они касаются только технических моментов):

ПДА и аномали. Однозначно нужно делать калибровку вай-фая, потому что ребята, что со мной бегали почти никогда не умирали от аномалий (хотя экраны всегда включены, умирали только в 10 м. от источника аномалии - коробочки). Также нужно проводить тестовую активацию аномалии до начала игры (чтобы понять не затупил ли кто с тем, чтобы приложение работало корректно) - некоторые реально бегали бессмертными в 2 метрах от источников аномалии. Также проверить стоило бы аномалию пси-излучателя контролера. В зомби превратился за 14 секунд, если верить логам ПДА. Отреагировать и сожрать таблетки и травку, которыми я закупился для охоты на этого контролера - нереально.


Экономика. Ее реально нужно доделывать. На начале игры скупать артефакты за 5000-6000?О_о При том что "Сева", если бы его собрали, стоил всего 7 500?
Да, артефакты по идее должны быть сложно добываемыми, но из-за проблемы с ПДА которые я описал выше - это легкие деньги.
Лично у меня было две цели игры, которые я пытался выполнить: 1) Убить контролера 2) Добраться до монолита. Соответственно продавать артефакты мне не было смысла - давали много плюшек полезных для этого дела. Однако стоимость некоторых миссий была несоизмерима с опасностью данных миссий. Привести Бандита живым - 6 тыс. руб. Добыть щупальце кровососа 1500... При том что, чтобы его добыть нужно купить инфо у охотника за 2 тысячи. Как так?... Мозг и рука контролера - всего 1500-2000 рублей. Или меня ученые так сильно не любили... И вот лично для меня встал остро вопрос - как добыть деньги для моих целей, не продавая артефакты? Приходилось выкручиваться и придумывать иногда миссии самому себе. Экономика была крайне странной и не отражала действительную опасность / ценность миссий.

Задания и миссии. У группировок не было заданий для вольных сталкеров совсем. Пришел к Воле - нет заданий, но помог отбиться от монстров. Заработал только +к Карме. Пришел к Силе - нет заданий, выдумал сам. Пришел в Бар после атаки контролера, бармен сказал что заданий нет (возможно не понял меня или что) =( пришлось выдумать задание по уничтожению контролера. До базы военсталов не дошел, но сколько бы не встречался с ними и не спрашивал - тоже заданий не было. По сути я выполнял задания только с доски объявлений, техника и ученых + выдуманные самостоятельно миссии в духе собрать 2 группировки, охотника дабы уничтожить контролера + "сдай меня бандитам, бабки поделим" + "сдай меня игротеху, бабки поделим".
Мне кажется что группировки не давали задания, потому что сами еще не успели получить свои глобальные задания. Да и вообще многие не поняли суть игры - выполнять миссии, а не педулово + обогащение.

Спокойной ночи малыши. В диком шоке от поведения многих игроков, которые легли спать на всю ночь. Ладно бы посменно спали, но всей группировкой... Бред и непонимание у меня.

Плюсы.

Монстры. Ребята, это было круто! Встречал постоянно снорка - красавчик! Великолепно играл, реально заползал в укромные темные уголки, боялся толпы, накидывался, крался незаметно и даже слышал что кого-то реально покусал за ногу =) Тащить мертвого снорка было тяжело, но антуражно...
Зомби - парень отлично играл! Постоянно преследовал свою цель. А когда я и сам был зомби и мы толпой хотели вырезать бар - отлично нас вел и воскрешал периодически. Надеюсь не сильно было больно, когда отстреливались, старался бить по ногам и по плотному комбезу.
Кровосос - жаль, что встретил его только во время великого побоища в 6 утра. Хотелось бы все же убить его раньше, благо лицензия была на это.
Контролер - отлично всех погонял по всей Зоне. Начал за ним охоту после атаки на бар. Очень жаль, что во время нашей первой вылазки отказался помочь охотнику в охоте... А во время второй вылазки зашел прямо в базу Воли и за 14 секунд всех зазомбировал =( После 20.00 так и не встретил контролера (но знаю, что стер все ноги, стараясь по максимуму всех зазомбировать). А вот когда ближе к 2 ночи контролером стал другой человек и способ убийства стал просто нож и его спокойно убили... Мне было дико обидно. Потому как контролер самый опасный монстр, к которому хрен подберешься - выжигает мозги, и изначально убивался только дробовиком, за который я еще должен технику, по итогу был так легко убит... Мне до жути обидно.

Бандосы. Братуха, ваще уважуха! Хорошо побегали и навели шороху =) Отдельный респект потому как это единственная группировка которая всем составом играла всю ночь. Остальные или слились полностью, или играло совсем немного людей.
А уж как вы красиво всех обували... Особенно с Силой мне понравилось =)
После атаки на военсталов, реально братком считаю Бродягу, ибо только он не свалил после гранат и прикрывал мою жопу, когда я зашел внутрь =).
Гост, когда ты стрелял с пистолета - это я был с фонарем. Но не попал слава Богу, ибо в лицо я бы почувствовал точно. Однако странно получилось, ибо когда я зашел - Хазар сказал, что абсолютно все внутри мертвы после гранат и вообще все неигровые и обыскать их никак нельзя. Неприятная ситуация и в корне неправильная как я считаю.
Бомба, сорян за гранату =( но возможно была не моя =) ибо было 4 гранаты...

Антураж. Аномалии, костюмы монстров и игроков, схроны и задания позволили мне полностью погрузиться в мир сталкера! Хочу еще!=)

Если бы игра была до 11.00, дошел бы до Монолита однозначно. Костюм был более менее собран, пси-шлем тоже, травы, таблеток, аптечек и прочего дофига. Договоренности с некоторыми группировками по атаке греха также. Крайне обидно, что все слилось из-за сладких снов.

На следующую игру - готов оказать посильную помощь в организации игры и устранению данных недочетов. И очень надеюсь, что следующая игра будет в этом году. Многие думаю меня в этом поддержат! В сентябре например ;) Если как ты сказал, это был Бета-тест (хотя я считаю, что игра вышла полноценной и отличной!), то нужно однозначно делать продолжение в этом году.

Покемон 17.07.2017 14:58

Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
 
Цитата:

Сообщение от Diegu (Сообщение 75301)
Штырь, огромное спасибо тебе за организацию игры! Лично мне дико все понравилось! ПДА мне очень понравился, разобрался по ходу дела быстро, функционал огромный у приложения! Пусть у меня и был мега чувствительный к аномалиям телефон, но реально приходилось выживать. Очень быстро появилась мотивация любыми средствами заполучить нормальный костюм.

Начну с минусов (они касаются только технических моментов):

ПДА и аномали. Однозначно нужно делать калибровку вай-фая, потому что ребята, что со мной бегали почти никогда не умирали от аномалий (хотя экраны всегда включены, умирали только в 10 м. от источника аномалии - коробочки). Также нужно проводить тестовую активацию аномалии до начала игры (чтобы понять не затупил ли кто с тем, чтобы приложение работало корректно) - некоторые реально бегали бессмертными в 2 метрах от источников аномалии. Также проверить стоило бы аномалию пси-излучателя контролера. В зомби превратился за 14 секунд, если верить логам ПДА. Отреагировать и сожрать таблетки и травку, которыми я закупился для охоты на этого контролера - нереально.


Экономика. Ее реально нужно доделывать. На начале игры скупать артефакты за 5000-6000?О_о При том что "Сева", если бы его собрали, стоил всего 7 500?
Да, артефакты по идее должны быть сложно добываемыми, но из-за проблемы с ПДА которые я описал выше - это легкие деньги.
Лично у меня было две цели игры, которые я пытался выполнить: 1) Убить контролера 2) Добраться до монолита. Соответственно продавать артефакты мне не было смысла - давали много плюшек полезных для этого дела. Однако стоимость некоторых миссий была несоизмерима с опасностью данных миссий. Привести Бандита живым - 6 тыс. руб. Добыть щупальце кровососа 1500... При том что, чтобы его добыть нужно купить инфо у охотника за 2 тысячи. Как так?... Мозг и рука контролера - всего 1500-2000 рублей. Или меня ученые так сильно не любили... И вот лично для меня встал остро вопрос - как добыть деньги для моих целей, не продавая артефакты? Приходилось выкручиваться и придумывать иногда миссии самому себе. Экономика была крайне странной и не отражала действительную опасность / ценность миссий.

Задания и миссии. У группировок не было заданий для вольных сталкеров совсем. Пришел к Воле - нет заданий, но помог отбиться от монстров. Заработал только +к Карме. Пришел к Силе - нет заданий, выдумал сам. Пришел в Бар после атаки контролера, бармен сказал что заданий нет (возможно не понял меня или что) =( пришлось выдумать задание по уничтожению контролера. До базы военсталов не дошел, но сколько бы не встречался с ними и не спрашивал - тоже заданий не было. По сути я выполнял задания только с доски объявлений, техника и ученых + выдуманные самостоятельно миссии в духе собрать 2 группировки, охотника дабы уничтожить контролера + "сдай меня бандитам, бабки поделим" + "сдай меня игротеху, бабки поделим".
Мне кажется что группировки не давали задания, потому что сами еще не успели получить свои глобальные задания. Да и вообще многие не поняли суть игры - выполнять миссии, а не педулово + обогащение.

Спокойной ночи малыши. В диком шоке от поведения многих игроков, которые легли спать на всю ночь. Ладно бы посменно спали, но всей группировкой... Бред и непонимание у меня.

Плюсы.

Монстры. Ребята, это было круто! Встречал постоянно снорка - красавчик! Великолепно играл, реально заползал в укромные темные уголки, боялся толпы, накидывался, крался незаметно и даже слышал что кого-то реально покусал за ногу =) Тащить мертвого снорка было тяжело, но антуражно...
Зомби - парень отлично играл! Постоянно преследовал свою цель. А когда я и сам был зомби и мы толпой хотели вырезать бар - отлично нас вел и воскрешал периодически. Надеюсь не сильно было больно, когда отстреливались, старался бить по ногам и по плотному комбезу.
Кровосос - жаль, что встретил его только во время великого побоища в 6 утра. Хотелось бы все же убить его раньше, благо лицензия была на это.
Контролер - отлично всех погонял по всей Зоне. Начал за ним охоту после атаки на бар. Очень жаль, что во время нашей первой вылазки отказался помочь охотнику в охоте... А во время второй вылазки зашел прямо в базу Воли и за 14 секунд всех зазомбировал =( После 20.00 так и не встретил контролера (но знаю, что стер все ноги, стараясь по максимуму всех зазомбировать). А вот когда ближе к 2 ночи контролером стал другой человек и способ убийства стал просто нож и его спокойно убили... Мне было дико обидно. Потому как контролер самый опасный монстр, к которому хрен подберешься - выжигает мозги, и изначально убивался только дробовиком, за который я еще должен технику, по итогу был так легко убит... Мне до жути обидно.

Бандосы. Братуха, ваще уважуха! Хорошо побегали и навели шороху =) Отдельный респект потому как это единственная группировка которая всем составом играла всю ночь. Остальные или слились полностью, или играло совсем немного людей.
А уж как вы красиво всех обували... Особенно с Силой мне понравилось =)
После атаки на военсталов, реально братком считаю Бродягу, ибо только он не свалил после гранат и прикрывал мою жопу, когда я зашел внутрь =).
Гост, когда ты стрелял с пистолета - это я был с фонарем. Но не попал слава Богу, ибо в лицо я бы почувствовал точно. Однако странно получилось, ибо когда я зашел - Хазар сказал, что абсолютно все внутри мертвы после гранат и вообще все неигровые и обыскать их никак нельзя. Неприятная ситуация и в корне неправильная как я считаю.
Бомба, сорян за гранату =( но возможно была не моя =) ибо было 4 гранаты...

Антураж. Аномалии, костюмы монстров и игроков, схроны и задания позволили мне полностью погрузиться в мир сталкера! Хочу еще!=)

Если бы игра была до 11.00, дошел бы до Монолита однозначно. Костюм был более менее собран, пси-шлем тоже, травы, таблеток, аптечек и прочего дофига. Договоренности с некоторыми группировками по атаке греха также. Крайне обидно, что все слилось из-за сладких снов.

На следующую игру - готов оказать посильную помощь в организации игры и устранению данных недочетов. И очень надеюсь, что следующая игра будет в этом году. Многие думаю меня в этом поддержат! В сентябре например ;) Если как ты сказал, это был Бета-тест (хотя я считаю, что игра вышла полноценной и отличной!), то нужно однозначно делать продолжение в этом году.

Бродяга просто не успел среагировать, и скоординироваться быстро))) Так что не обольщайся))))Суть бандитов сваливать при первом шухере))) Делать все из под тишка! Мы ваще вот бабло не пытались заработать! Наша задача была месть за непорядочное отношение со стороны некоторых личностей,поэтому мы и считай отдали тебе пси шлем почти даром.)))))

Штырь 17.07.2017 15:30

Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
 
Цитата:

Сообщение от Ghost (Сообщение 75297)
Хочу напомнить что к бару приезжал како-то мужик на Висте. Че-то с наглой на###енностью спрашивал что мы тут делаем и т.п.
Проблем не было?
И я так и не понял что за люди в гражданском половина без очков сидели у костра рядом с "ареной", там еще красный жигуль стоял?
Слышал что многие чего-то теряли на полигоне. А утром как принято организуется массовый прочёс (не было).
Забыл сказать. При нападении на военсталов - группа Хазара, ночью примерно в 2-3 часа когда они кушали, забросали двумя гранатами. Я оказался вне досягаемости гранаты и занял позицию у окна. Когда увидел сзади фонарь резко развернулся и выстрелили пистолетом в сторону света. Только после выстрела понял что попал в лицо и достаточно близко. Хоть я и не слышал в свою сторону матерных речей и криков, все равно прошу прощения.

Мужика на витсе не видел. иначе послал бы вдоль забора надписи читать.
По потеряшкам, создам тему.

Добавлено через 10 минут:

Цитата:

Сообщение от Diegu (Сообщение 75301)
Штырь, огромное спасибо тебе за организацию игры! Лично мне дико все понравилось! ПДА мне очень понравился, разобрался по ходу дела быстро, функционал огромный у приложения! Пусть у меня и был мега чувствительный к аномалиям телефон, но реально приходилось выживать. Очень быстро появилась мотивация любыми средствами заполучить нормальный костюм.

Начну с минусов (они касаются только технических моментов):

ПДА и аномали. Однозначно нужно делать калибровку вай-фая, потому что ребята, что со мной бегали почти никогда не умирали от аномалий (хотя экраны всегда включены, умирали только в 10 м. от источника аномалии - коробочки). Также нужно проводить тестовую активацию аномалии до начала игры (чтобы понять не затупил ли кто с тем, чтобы приложение работало корректно) - некоторые реально бегали бессмертными в 2 метрах от источников аномалии. Также проверить стоило бы аномалию пси-излучателя контролера. В зомби превратился за 14 секунд, если верить логам ПДА. Отреагировать и сожрать таблетки и травку, которыми я закупился для охоты на этого контролера - нереально.


Экономика. Ее реально нужно доделывать. На начале игры скупать артефакты за 5000-6000?О_о При том что "Сева", если бы его собрали, стоил всего 7 500?
Да, артефакты по идее должны быть сложно добываемыми, но из-за проблемы с ПДА которые я описал выше - это легкие деньги.
Лично у меня было две цели игры, которые я пытался выполнить: 1) Убить контролера 2) Добраться до монолита. Соответственно продавать артефакты мне не было смысла - давали много плюшек полезных для этого дела. Однако стоимость некоторых миссий была несоизмерима с опасностью данных миссий. Привести Бандита живым - 6 тыс. руб. Добыть щупальце кровососа 1500... При том что, чтобы его добыть нужно купить инфо у охотника за 2 тысячи. Как так?... Мозг и рука контролера - всего 1500-2000 рублей. Или меня ученые так сильно не любили... И вот лично для меня встал остро вопрос - как добыть деньги для моих целей, не продавая артефакты? Приходилось выкручиваться и придумывать иногда миссии самому себе. Экономика была крайне странной и не отражала действительную опасность / ценность миссий.

Задания и миссии. У группировок не было заданий для вольных сталкеров совсем. Пришел к Воле - нет заданий, но помог отбиться от монстров. Заработал только +к Карме. Пришел к Силе - нет заданий, выдумал сам. Пришел в Бар после атаки контролера, бармен сказал что заданий нет (возможно не понял меня или что) =( пришлось выдумать задание по уничтожению контролера. До базы военсталов не дошел, но сколько бы не встречался с ними и не спрашивал - тоже заданий не было. По сути я выполнял задания только с доски объявлений, техника и ученых + выдуманные самостоятельно миссии в духе собрать 2 группировки, охотника дабы уничтожить контролера + "сдай меня бандитам, бабки поделим" + "сдай меня игротеху, бабки поделим".
Мне кажется что группировки не давали задания, потому что сами еще не успели получить свои глобальные задания. Да и вообще многие не поняли суть игры - выполнять миссии, а не педулово + обогащение.

Спокойной ночи малыши. В диком шоке от поведения многих игроков, которые легли спать на всю ночь. Ладно бы посменно спали, но всей группировкой... Бред и непонимание у меня.

Плюсы.

Монстры. Ребята, это было круто! Встречал постоянно снорка - красавчик! Великолепно играл, реально заползал в укромные темные уголки, боялся толпы, накидывался, крался незаметно и даже слышал что кого-то реально покусал за ногу =) Тащить мертвого снорка было тяжело, но антуражно...
Зомби - парень отлично играл! Постоянно преследовал свою цель. А когда я и сам был зомби и мы толпой хотели вырезать бар - отлично нас вел и воскрешал периодически. Надеюсь не сильно было больно, когда отстреливались, старался бить по ногам и по плотному комбезу.
Кровосос - жаль, что встретил его только во время великого побоища в 6 утра. Хотелось бы все же убить его раньше, благо лицензия была на это.
Контролер - отлично всех погонял по всей Зоне. Начал за ним охоту после атаки на бар. Очень жаль, что во время нашей первой вылазки отказался помочь охотнику в охоте... А во время второй вылазки зашел прямо в базу Воли и за 14 секунд всех зазомбировал =( После 20.00 так и не встретил контролера (но знаю, что стер все ноги, стараясь по максимуму всех зазомбировать). А вот когда ближе к 2 ночи контролером стал другой человек и способ убийства стал просто нож и его спокойно убили... Мне было дико обидно. Потому как контролер самый опасный монстр, к которому хрен подберешься - выжигает мозги, и изначально убивался только дробовиком, за который я еще должен технику, по итогу был так легко убит... Мне до жути обидно.

Бандосы. Братуха, ваще уважуха! Хорошо побегали и навели шороху =) Отдельный респект потому как это единственная группировка которая всем составом играла всю ночь. Остальные или слились полностью, или играло совсем немного людей.
А уж как вы красиво всех обували... Особенно с Силой мне понравилось =)
После атаки на военсталов, реально братком считаю Бродягу, ибо только он не свалил после гранат и прикрывал мою жопу, когда я зашел внутрь =).
Гост, когда ты стрелял с пистолета - это я был с фонарем. Но не попал слава Богу, ибо в лицо я бы почувствовал точно. Однако странно получилось, ибо когда я зашел - Хазар сказал, что абсолютно все внутри мертвы после гранат и вообще все неигровые и обыскать их никак нельзя. Неприятная ситуация и в корне неправильная как я считаю.
Бомба, сорян за гранату =( но возможно была не моя =) ибо было 4 гранаты...

Антураж. Аномалии, костюмы монстров и игроков, схроны и задания позволили мне полностью погрузиться в мир сталкера! Хочу еще!=)

Если бы игра была до 11.00, дошел бы до Монолита однозначно. Костюм был более менее собран, пси-шлем тоже, травы, таблеток, аптечек и прочего дофига. Договоренности с некоторыми группировками по атаке греха также. Крайне обидно, что все слилось из-за сладких снов.

На следующую игру - готов оказать посильную помощь в организации игры и устранению данных недочетов. И очень надеюсь, что следующая игра будет в этом году. Многие думаю меня в этом поддержат! В сентябре например ;) Если как ты сказал, это был Бета-тест (хотя я считаю, что игра вышла полноценной и отличной!), то нужно однозначно делать продолжение в этом году.

Хорошая рецензия.
А теперь по порядку:
Я хотел провести калибровку на ПДА для всех после прохождения активации, но на прозьбу всем ждать пока все пройдут регистрацию ни кто не отреагировал. Все просто разошлись по полигону. А по части затупов с работоспособностью приложения - это нужно было выяснять на сборах до игры, а не на самой игре. А сбор все проигнорили. Да и то что я писал что нужно сделать все заранее и дома большинство пропустило мимо ушей.
Экономика была реально в жопе. Причина несъигранность орг группы. я это упустил и это мой косяк.
Задания и миссии. Блин, чувак, я если я еще для группировок писать квесты буду, это вообще хз что за ролевка будет. они должны были сами вас нанимать и придумывать задания. а это было бы в случае если хоть кто-то шел по глобальному квесту. Сила и Воля даже ни разу к бармену ни подошли по части глобалки. А сколько не выполнено (как со стороны сталкеров, так и со стороны группировок - это вообще атас. честно жалко убитого времени на создание квестов и их реализацию на полигоне.

Сделать игру в этом году, увы не получится. я в середине августа прилечу из командировки и уйду в работу. Возможно не буду вылезать из командировок до НГ. По этому увы и ах.



А так спасибо за критику. Вполне уместная

Добавлено через 19 минут:

Так же прошу отдать дань уважения содателю приложения "Телепорт-Геймс" и отписаться по багам и предложениям тут https://vk.com/topic-115959493_33748890

KLERIK 17.07.2017 16:09

Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
 
Ох.. час убил чтоб пароль вспомнить :D
Спасибо Штырю за шикарные выходные! Старался помочь с проведением как мог...
Осознал и плюсы и минусы своей работы барменом.

Отсебятина и как все видел я:

Касательно заданий из бара.
Цитата:

Сообщение от Diegu (Сообщение 75301)
Пришел в Бар после атаки контролера, бармен сказал что заданий нет (возможно не понял меня или что) =( пришлось выдумать задание по уничтожению контролера. .

- задание было:
общее задание "наладить поставки от военных" (задание из-за которого все цены шли вверх. При чем сначала поднимал их умеренно (щадил ваши кошельки), но после отсутствия результатов в течении нескольких часов (а при покупке в баре я вижу Ваш баланс, а именно как он растет), стал постепенно повышать цены на х2/х3/х10. И все равно его никто не сделал - с военными договорился сам. (потому как в баре кончался кофе, а одним из квестовых вещей был еще пакет) Но как вижу я поздно это сделал.

Так же были еще задания (которые, выполнял уже ночью один сталкер (позывной не помню, но твой энтузиазм при выполнении меня очень радовал - успел и на кровососа сходить (тут правда ученые перегнули палку:D), и в плену побывать, и выкуп отработать - надеюсь не скучал))
Отдельный респект за полочку которую мне сделали!

Ночью старался поддерживать в оставшихся дух игры - стал поить чаем бесплатно, в бонус давать еду, выслушивать заходящих игроков (одиночек/бандитов/военсталов) и направлять их, сливать информацию, что делают другие.
Специально дал группе сталкеров задание которое позволило им "оторваться" на Грехе (они мне признались, что это задание вдохнуло в них вторую жизнь ночью, благодаря чему продолжили игру)
А вот отвести одиночек к бандитам в ловушку так и не успел, не на кого было оставить бар, а Покемон ждал и потирал руками))

Очень жаль что Хасан выбыл из игры, это отразилось на игре, но мы старались выкрутиться, но заменить тебя было невозможно! :)
Хасан выздоравливай!!

Жаль что большинство ушло в заработок денег, а не в прохождение квестов, и тем более не в сбор защиты для отключения выжигателя и прохода к исполнителю желаний. Как я понял, под утро всего у двух игроков были готовые прототипы.

Но я старался ребят ;)

Прошу - критикуйте!

Покемон 17.07.2017 16:55

Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
 
Цитата:

Сообщение от KLERIK (Сообщение 75307)
Ох.. час убил чтоб пароль вспомнить :D
Спасибо Штырю за шикарные выходные! Старался помочь с проведением как мог...
Осознал и плюсы и минусы своей работы барменом.

Отсебятина и как все видел я:

Касательно заданий из бара.

- задание было:
общее задание "наладить поставки от военных" (задание из-за которого все цены шли вверх. При чем сначала поднимал их умеренно (щадил ваши кошельки), но после отсутствия результатов в течении нескольких часов (а при покупке в баре я вижу Ваш баланс, а именно как он растет), стал постепенно повышать цены на х2/х3/х10. И все равно его никто не сделал - с военными договорился сам. (потому как в баре кончался кофе, а одним из квестовых вещей был еще пакет) Но как вижу я поздно это сделал.

Так же были еще задания (которые, выполнял уже ночью один сталкер (позывной не помню, но твой энтузиазм при выполнении меня очень радовал - успел и на кровососа сходить (тут правда ученые перегнули палку:D), и в плену побывать, и выкуп отработать - надеюсь не скучал))
Отдельный респект за полочку которую мне сделали!

Ночью старался поддерживать в оставшихся дух игры - стал поить чаем бесплатно, в бонус давать еду, выслушивать заходящих игроков (одиночек/бандитов/военсталов) и направлять их, сливать информацию, что делают другие.
Специально дал группе сталкеров задание которое позволило им "оторваться" на Грехе (они мне признались, что это задание вдохнуло в них вторую жизнь ночью, благодаря чему продолжили игру)
А вот отвести одиночек к бандитам в ловушку так и не успел, не на кого было оставить бар, а Покемон ждал и потирал руками))

Очень жаль что Хасан выбыл из игры, это отразилось на игре, но мы старались выкрутиться, но заменить тебя было невозможно! :)
Хасан выздоравливай!!

Жаль что большинство ушло в заработок денег, а не в прохождение квестов, и тем более не в сбор защиты для отключения выжигателя и прохода к исполнителю желаний. Как я понял, под утро всего у двух игроков были готовые прототипы.

Но я старался ребят ;)

Прошу - критикуйте!

Заработок бабла гнилая тема)))) Сам видел за что я тебе артефакт слил))) кофе сливки сахар))))Больше всего конечно убило отношение людей к ночной фазе игры, по сути как мне кажется, ночь и сталкер это идеально! Плюс ночью дождик пошел))) Ваще в тему!)

Турист 17.07.2017 19:05

Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
 
.......Спасибо за оценку игры монстров .... Ночью около двух , мы стоять не могли , не то что продолжать , снорк уехал , по этому , чтоб не оставлять игру совсем пустой , контролера заменили , а мы вырубились с кровососом без ног .... Утром на атаке выжигатель, кровосос был актуален а вот контролер опять положил бы всех наверно.... По этому и не вышел )))) из соображений пусть по стреляют .... В общем старались .... Коробочка контролера конечно жуткая вещь )))) наверно можно её подправлять из игровых соображений .... Но когда надо сделать побольше зомби это безотказно :) блин даже со стороны контролера было видно как оживляют игру монстры , не легко вольнику , собирать арты , так бы шарахались как на дейZ и за пару часов собрали все и арты и похожие камушки с дощечками , арт в виде бутылки и пачки сигарет сделал бы зону идеально чистой ))))) в общем тема монстров понравилась !

Diegu 18.07.2017 01:16

Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
 
Цитата:

Сообщение от Штырь (Сообщение 75303)
Я хотел провести калибровку на ПДА для всех после прохождения активации, но на прозьбу всем ждать пока все пройдут регистрацию ни кто не отреагировал. Все просто разошлись по полигону.

Поступила от кого-то, кто раздавал вещи и активировал приложение команда пока гулять по зоне, после получения вещей =(
Но я наоборот рад, что у меня все работало отлично =) так было веселее!

Цитата:

Сообщение от Штырь (Сообщение 75303)
А по части затупов с работоспособностью приложения - это нужно было выяснять на сборах до игры, а не на самой игре. А сбор все проигнорили. Да и то что я писал что нужно сделать все заранее и дома большинство пропустило мимо ушей.

Прошу прощения за то воскресенье - обещал быть, но после организации Металла и Костей слег с температурой окончательно.


Цитата:

Сообщение от Штырь (Сообщение 75303)
Задания и миссии. Блин, чувак, я если я еще для группировок писать квесты буду, это вообще хз что за ролевка будет. они должны были сами вас нанимать и придумывать задания. а это было бы в случае если хоть кто-то шел по глобальному квесту. Сила и Воля даже ни разу к бармену ни подошли по части глобалки. А сколько не выполнено (как со стороны сталкеров, так и со стороны группировок - это вообще атас. честно жалко убитого времени на создание квестов и их реализацию на полигоне.

Это был камень в сторону группировок. Конечно же они должны были перекладывать свои миссии на вольников. Реально хотелось поработать на кого-нибудь кроме ученых (которые так сильно меня не любили), но не судьба.

Квесты припаси ;) Не нужно будет зато голову ломать на следующий год!

В основном люди Сахалинские не привыкли к подобного рода играм, поэтому сама идея "взять самому квест" для многих нова. Все привыкли, что на построении сказали задачи и все их выполняют весь день. Так и на этой игре - всем сказали, что после активации нужно немного поваландиться по зоне и пособирать артефакты, так все и ходили их собирать.

Цитата:

Сообщение от Штырь (Сообщение 75303)
Сделать игру в этом году, увы не получится. я в середине августа прилечу из командировки и уйду в работу. Возможно не буду вылезать из командировок до НГ. По этому увы и ах.

Очень жаль. Но на меня можешь рассчитывать в любом случае, когда бы не решился провести игру.


Цитата:

Сообщение от KLERIK (Сообщение 75307)
- задание было:
общее задание "наладить поставки от военных" (задание из-за которого все цены шли вверх. При чем сначала поднимал их умеренно (щадил ваши кошельки), но после отсутствия результатов в течении нескольких часов (а при покупке в баре я вижу Ваш баланс, а именно как он растет), стал постепенно повышать цены на х2/х3/х10. И все равно его никто не сделал - с военными договорился сам. (потому как в баре кончался кофе, а одним из квестовых вещей был еще пакет) Но как вижу я поздно это сделал.

Постарался перекинуть это задание Силе - чтобы прошмонали Военсталов, которые типа выносят артефакты и все зло Зоны за кардон и продают на черном рынке. Не прокатило... Слишком они сдружились. Даже проверять инфу не стали.
После уже с бандитами организовали рейд к ним. Но как оказалось на базе остались лишь неигровые. Да и к тому моменту было неактуально.

Цитата:

Сообщение от KLERIK (Сообщение 75307)
Ночью старался поддерживать в оставшихся дух игры - стал поить чаем бесплатно, в бонус давать еду, выслушивать заходящих игроков (одиночек/бандитов/военсталов) и направлять их, сливать информацию, что делают другие.

За чаек, кофеек и куксу - отдельное спасибо! Жрать и пить хотелось всегда и везде =)

Добавлено через 4 минуты:

Цитата:

Сообщение от Покемон (Сообщение 75302)
Бродяга просто не успел среагировать, и скоординироваться быстро))) Так что не обольщайся))))Суть бандитов сваливать при первом шухере))) Делать все из под тишка! Мы ваще вот бабло не пытались заработать! Наша задача была месть за непорядочное отношение со стороны некоторых личностей,поэтому мы и считай отдали тебе пси шлем почти даром.)))))

Ох ушлые засранцы =) Я надеялся у них найти не хавку и деньги, а артефакты и инфу какую. Деньги к тому моменту у меня были нормальные. Нужен был только шлем, который к стати мы искали по указанному технику направлению минут 20, пока чуть не сдохли от аномалий... Вы его где отыскали?

Птиц 18.07.2017 09:29

Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
 
Всем привет.Я тот самый снорк с черным противогазом. Спасибо огромное штырю за проделанную работу!!! Игра отменная!!!!
впечатления в основном положительные, народ от страху не только бежал, стрелял, орал, но и активно пинал, отбивался... маска мятая вся (хотя ее не так то просто и погнуть)
Прощения прошу у Воли, но куда бы я не шел(свободно охотясь или доедая раненых за Грехом(монолитом)) мой маршрут пролегал через или рядом с их базой (там артефактов клондайк был) ну и да того момента пока меня там не прирезали (момент когда на базе сидел охотник, а я зашел с "черного" хода, пока кипишь шел ни кто не заметил как зашел контралер) я думал что это база бандитов (их базу, кстати, я так и не нашел).
ночью был момент(спасибо оргу) когда мы с кровососом ждали ученых.... бедные ученые.... Военные благоразумно решив остаться наверху и не спускаться вниз почти все выжили!))) Кстати, из леса их обстреливал Грех, по этому крики " тут свои" не помогли!))))

в общем набегался, напрыгался, натер мазолей там где их никода небыло!!!!! жена в ужасе от синеков по всему телу(я и сам не ожидал, что так много будет.

Позже еще отпишу

stalevar 18.07.2017 11:29

Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
 
Снорк Птиц и кровосос Электроник вообще красавцы, да и контролер от них не отставал. Помогали нам как могли. Засада на учёных классная была. Утренний бой могли выиграть, если-бы не стали оборонять базу, а стали бить их на подходах, вдоль дорог. Игра понравилась. Если бы не жара в субботу , то так бы не устали и бегали бы в два раза быстрее. Бандиты красавцы.

Штырь 18.07.2017 12:24

Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
 
Жар костей не ломит. Это лучше чем ливень

Птиц 18.07.2017 12:25

Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
 
Продолжаю делиться впечатлением от игры.
Согласен с организатором по поводу того, что народ чутли не приходилось заставлять выполнять квесты, а группировки редко покидали свои базы (не знаю истинного положения, говорю о том, что видел, а я довольно много в поле находился).

Слышал что народ жалуется на отсутствие артефактов.... там где я обитал(отходил от атак) в самом длинном ангаре, артефактов был клондайк.

Интересно, но в то же время довольно спорно получился момент с тем, что ни кто не знал как убивать мутантов. С одной стороны народ реально боялся мутантов, но с другой пару раз слышал, что стреляли со всего, а он не умирает. РАЗВЕЮ ЭТОТ МИФ - Я УБИВАЛСЯ ОТ ЛЮБОГО ПОПАДАНИЯ, НО ТОЛЬКО В ГРУДЬ!!!!

Покемон 18.07.2017 14:08

Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
 
Цитата:

Сообщение от Птиц (Сообщение 75319)
Продолжаю делиться впечатлением от игры.
Согласен с организатором по поводу того, что народ чутли не приходилось заставлять выполнять квесты, а группировки редко покидали свои базы (не знаю истинного положения, говорю о том, что видел, а я довольно много в поле находился).

Слышал что народ жалуется на отсутствие артефактов.... там где я обитал(отходил от атак) в самом длинном ангаре, артефактов был клондайк.

Интересно, но в то же время довольно спорно получился момент с тем, что ни кто не знал как убивать мутантов. С одной стороны народ реально боялся мутантов, но с другой пару раз слышал, что стреляли со всего, а он не умирает. РАЗВЕЮ ЭТОТ МИФ - Я УБИВАЛСЯ ОТ ЛЮБОГО ПОПАДАНИЯ, НО ТОЛЬКО В ГРУДЬ!!!!

Бандиты вообще на базе не сидели, мы приходили на базу только пожрать,зарядиться и снова в зону на поиски Гаса,а ночью вообще нас на базе небыло!

Добавлено через 3 минуты:

Цитата:

Сообщение от Штырь (Сообщение 75318)
Жар костей не ломит. Это лучше чем ливень

Ночью пошел дождь и было охеренно! Темно,шум дождя, через поле цепочкой друг за другом 4 бандита семенят в кромешной темноте,без фонарей, и только вибрации телефона означающие что мы в аномалиях))) Продираемся к базе Силы, прожектор высвечивает территорию, мы в монокль ведем наблюдение за блокпостом,и решаем как лучше подобраться))) Антуражненько))))

Птиц 18.07.2017 14:52

Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
 
Цитата:

Сообщение от Покемон (Сообщение 75320)
Бандиты вообще на базе не сидели, мы приходили на базу только пожрать,зарядиться и снова в зону на поиски Гаса,а ночью вообще нас на базе небыло!

Уважаемые бандиты при виде мутанта даже в количестве 8ми человек не особо раздумывая засверкали пятками!))))

А один бандит усердно отбиваясь пару раз с ноги в лицо зарядил, но я в маске и не обиделся ( он свое получил))) но вот второй снорк без маски был!! могли и нос берцем парню сломать

Вероятно потаму, что бандитов не было ни разу на базе, по этому их базу и не нашел(

Сникерс 18.07.2017 15:06

Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
 
Птиц, ты настолько аутентично отыгрывал снорка, что я от неожиданности не понял нихрена и начал ногами отбиваться)))
Чел ты крут. Еще раз извини!


Часовой пояс GMT +11, время: 09:30.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Любой материал, размещаемый на данном ресурсе, является чьей-либо интеллектуальной собственностью.