![]() |
Разработка сценария "Какое небо ..я, Багдад!!"
После игры на Косово появилась идея нового сценария по событиям в Ираке. Я предложил Гаду и Палычу опять на троих - Иракские регулярные части, Американцы и Курды. Палыч вариант на троих не хочет, появилась идея на двоих. Иракцы против Американцев которым помогают курды. В случае игры на троих сценарии не должны быть как на Косово параллельны, а так сказать пересикающимеся - например - Иракцы - спасти Хусейна, Американцы захватить в плен живым, Курды уничтожить ну и далее в таком духе. При игре на двоих все намного проще. Ну вот такая вот идея так что нужно думать. За межсезонье нужно обточить сценарий и командам соответственно подготовить нормальный антураж, местность и т.д. Гад жду твоих мыслей.
Добавлено через 1 минуту: Да и еще, палычь предложил для сценария использовать мореходку, я с ним согласен так как там и Багдад есть и сопочки и холмы и море, и камни. Добавлено через 48 минут: Как вариант первая вводная : 10:00 - Курды прикидываясь мирными жителями проводят разведку в районе казарм, сообщают американцам что увидели и примерно в 10:30 Натовская коалиция начинает вторжение в Ирак со стороны казарм. Задача обеспечить плацдарм для дальнейшего начала войны. Водружают свой флаг. Если победят конечно. Захватывают/не захватывают в плен иракского военночальника. Хусейн издает приказ не шагу назад. :)) Иракци понимая что курды переметнулись на сторону врага устраивать карательную акцию в деревне курдов. Захватывая/незахватывая старейшину курдов. В случае обоих захватов меняются пленными, в случае не захвата хотябы одного из действующих лиц второго расстреливают. Что будет дальше с расстрелянными пока не придумал. НУ вот для начала так. |
Пожалуйста, назовите игру по другому и выберете другую тематику
|
Ну название всеко сменится, а тематика тебя чем не устраивает?????
|
Я не любитель осквернять память. Тем более такую близкую нам в плане времени. Я не хочу говорить о том плох или хорош был Саддам, но осквернять память о нем (да и о любом другом человеке) я считаю не очень достойным.
Одно дело "Афган 09" Эрвина с абстрактным временным и историческим промежутком и реконструкторским уклоном, другое - когда хочется назвать погромче. Назови "Банановые войны в Полинейро" или "Куба, война 21 века", чем хуже? Сыграть на названии хочется? Не доросли еще до этого. Если уж сильно хочется повыеживаться с названием и темой, ты уж сразу возьми Чечню. А что такого? Нормально... Оденем зеленые повязки, будем кричать "Слава Аллаху", картинно резать головы заложникам (они будут брызгать из клизмы томатным соком), а потом выложим фото на сахкоме и желтой конфе под ником "адский долбоёж". Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Гризли, к чему показательный сарказм?..... Давай свои конкретные предложения.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати сценарий сегодня обсуждался или я ошибаюсь? Also мои мысли: Делать надо игру "Куба: война в заливе свиней" (Марпат, джэнт, thanX for brand :)). Попробовать можно принцип "Battlefield", т.е. война начинается с баз, быстро перетекает к центру. В основе "механики" лежат некие обозначенные точки, за удержание которых стороне капают условные единицы, например, "пяни". Таким образом конфронтация сил всегда будет в центре игрового поля, вот тут и вступают в дело дополнительные задания, такие как диверсия в тылу противника, похищение припасов (например несколько 5-литровок воды), убийство командующего стороной и т.д. Такого мы еще не пробовали и на мой взгляд будет интересно. Сложность в том, что приходится одновременно удерживать точки и воевать, при этом, чтобы "точка" стала твоей нужно удерживать ее некоторое время (например 30 минут), но и "оживать" можно уже с нее. Короче говоря просто, но занятно |
Согласен во многом с Гризли. Практика показывает, что у нас организации пока не хватает на игры типа "Сталкера", "Косово". 2-3 человека попросту со всем не справятся. Также помимо этого не удается отдельным игрокам отыгрыш ролей по каким-либо причинам (незнание правил в том числе). Также, сравнивая с прошлым годом, несмотря на заметно прибавившееся количество людей, как-то размазаны боестолкновения, не хватает массовости, что ли. А по сему, считаю уместным провести "мясную" игру (можно на Закрытие'09, почему бы и нет) - по минимуму "гражданских" в сценарии, битвы за контроль над картой (граница или объекты). Ну или что-то в этом духе.
В войну охота поиграть, надоели конфликты :) Мнение автора может не совпадать с мнением Администрации форума. |
Сегодня у Палыча обсуждался сценарий на закрытие сезона (по крайне мере пока я там был).
Согласен и с Грызли и с Рашпилем и Гамером. Объясняю свою точку зрения. Сценарии должны быть разнообразными. Нужны и мясные сценарии и нужны тематические с конкретными заданиями, их просто надо чередовать. Для исключения недопониманий и разногласий в разработке любого сценария ОБЯЗАТЕЛЬНО должны принимать активное участие представители ВСЕХ учавствующих команд в игре независимо от сторон участниц игры с целью их полной осведомлённости с условиями игры и с целью своевременного оповещения своих команд. Как говорится одна голова хорошо, а две головы два раза хорошо. Не спорю что в разработке того же сценария "Косово" принимали участие как минимум 4 человека (на сколько мне известно), НО только Пионер занимался практически всей организацией игры от самого истока и до команды "Раунд". Он конечно истиный полинейровиц, но не железный фелекс. В идеи Гамера есть, на мой взгляд, хорошая идея в разработке сценариев с заданиями не перекрывающими друг-друга. С мнением Палыча, что игры организовывать на 3 стороны нет смысла, согласен по тому, что такие сценарии сводятся в итоге на игре к противостоянию двух сторон, а третья сторона оказывается не у дел и вся их игра сводится к встряске знаний в области географии. |
1. Не делайте из меня этакого мастодонта Сахалинского страйкбола - уже бесит. Лично мне не нравятся игры на три стороны, и это из ходя из моего личного опыта. Я участвовал в некоторых подобных и всегда, что то смазывается, не состыковывается. Взять тот же Сталкер или Косово. В первом случае - объединение двух сторон против третей. Во втором - активные боестолкновения во втрором периоде игры, между одной и другой стороной, а третья как то не удел. Это моё мнение и не более, если будет интересный сценарий и организация аисты отыграют ...
2. Наш уровень страйкбола, пока не тот, чтобы играть серьёзные реконструкторские игры. Пообщавшись с частью своей команды, я понял, что многие аисты не видят смысла в приобретении BDU 3-colors desert ("пустынки" американской) ради одной игры, а некоторые и не имеют такой финансовой возможности. Многим необходимо приобрести РСТ, командное снаряжение и форму. Так же, на мой взгляд комично будут выглядеть курды в камуфляже "берёзка" либо иракские солдаты во флоре и "шемахах". Что смеяться то? 3. По поводу исторической памяти, очень хорошо заметил Марпат, не хочется его перефразировать, а желательно увидеть его пост на эту тему. 4. Уже писал в межсезоньи 08-09, нам вполне реально отыгрывать, не что не очень реальное, то же Полинейро, какие-либо несуществующие войны (тот же "Мировой конфликт" на открытии, предложенный Хиксом). А вот в наращивании игрового потенциала, целиком и полностью поддерживаю Гадюку, нужны игры как "жёсткого рубилова", так и интеллектуально-ролевого толка (но без фанатизма), с подключением к организации всех командиров команд-участниц. 5. Яркий пример минмализированного, но продуманного сценария - "Конфликт в Уяске" Дыма. Игра прошла просто замечательно. Сценарий от А до Я разработан одним человеком, на уже подготовленном месте. Жаль, что это пока единственный пример. P.S. Гризли, в Ираке, да и в Афганистане, далеко не везде, пустынный и горный ландшафты, есть и леса и города и т.п. |
Согласен, что сложный сценарий сложно осуществить. Не столько в силу средне-слабой подготовленности игроков отдельных команд, сколько в недостаточности средств связи, а значит управления группами.
Следовательно, та игра, где задачи игроков простые и долгосрочные, будет сыграна на "ура". Плюс парочка внезапных вводных для играющих сторон. При этом замечу, что хорошо сыгранная игра по непростому сценарию сродни высшему пилотажу, от которого душа поёт и просит повтора :) У нас всё впереди!!! PS. согласен с Гризли-темы игр должны быть вне конкретных стран и их политиков. Например: в одной африканской стране, где-то между Алжиром и ЮАР случился конфликт :) |
Grizly, А конфликт в косово это не наша с тобой недавняя память, в ираке наши не гибли в отличие от Югославии. Хусейна я сам уважаю, его имя можно и не упомянать, а с другой стороны люди живы пока их помнят, и данная тематика не является глумлением, а является памятником их мужеству и идеологии. Хотя никто из враждуюзих сторон падарком не был.
Добавлено через 5 минут: Pioneer, Вадим, но ведь ты в третьем классе тоже не был готов решать биквадратные уравнения:))) У нас пол года впереди, сценарий покрутим и предложим готовое решение, всему когдато надо учиться, учтем ошибки косово, за полгода можно приблизительно стилизоваться, подготовить антураж и т.д. провести репетиции. В общем пока чтоб народ не бередить бета версию подготовим отдельно потом выложим на рассмотрение. Добавлено через 27 минут: Д-Д, Но ведь Косово все приняди на ура и никто не думал что это конкретная страна с конкретными политиками и людьми. Сценарий Ирак в этом плане повторяет Косово, просто хотим сделать его более ярким. Есть уже задумки попозже выложим. |
gammer,
Цитата:
|
Д-Д, Ну как пилотная версия - Буря в стакане :))) подойдет?
|
Цитата:
Вообщем я +1 К гризли, помогу чем могу и передам все труды которые думались еще в 2006г. Единственно вместо пяней, хотя это и актуально, надо придумать что нить более приближенное к реальности - допустим нефтяная вышка и нефть качается в цистерны то одной стороны, то другой... или любое другое производство. |
Нада поменять название сценария на "Война потных свиней" и все станет проще
|
Цитата:
И такие игры как раз подходят под описания мясных, очень просто в плане организации( не надо замарочек с вводными), просто рубилово за дома, участки, вышки и т.д и т.п. |
А я не хочу и не готов реконструировать какие либо игры. Буря-2М еще к собственному антуражу не подошла, а вы предлагаете тратиться уже на все остальное. НЕ надо гнаться за материком. Они отыгрывают огромные сценарии с переодеваниями во-первых потому что как команды они полностью сформированы, а во-вторых уже по сути от скуки, потому как заниматься тем, что делаем мы им уже не особо то и интересно. Ну и в третьих Сценарии с антуражем порой готовятся не один год.
|
Саня, я просто полигон этот в глаза не видел, поэтому и предложил "Восток"
2 Gammer Если бы война в Косово продолжалась бы и по сей день с взрывами машин с десятками жизней со стороны гражданских, если бы Слободана Милошевича повесили, а на его смертные муки смотрел бы весь мир, если бы в Косово PMC расстреливало мирных жителей десятками в пьяном угаре, снимало это на камеру, выкладывало на ютюбе и им за это ничего бы не было, тогда я настоял бы на смене названия и тематики (или отходу от оригинальных событий Косово, кстати оригинальных событий, как таковых и не было, за что ограм :) большое спасибо). Это просто вопрос морали. У всех она разная. Для кого-то это дико. А кому-то хочется перенести это в страйкбол. Я видеть такого не хочу, поэтому вежливо попросил: Цитата:
|
Цитата:
|
[QUOTE=Amorfis;10959]А я не хочу и не готов реконструировать какие либо игры. Буря-2М еще к собственному антуражу не подошла, а вы предлагаете тратиться уже на все остальное. НЕ надо гнаться за материком. Они отыгрывают огромные сценарии с переодеваниями во-первых потому что как команды они полностью сформированы, а во-вторых уже по сути от скуки, потому как заниматься тем, что делаем мы им уже не особо то и интересно. Ну и в третьих Сценарии с антуражем порой готовятся не один год.
1.ну если подойти с фантазией, то траты становятся минимальны, деревня Албанцев тому пример. 2.если играть без сценария, просто тупо мясилово, то можно включить комп и загаситься в контр страйк, тоже самое. 3. сцены отрабатовать надо, и готовиться надо к ним всем народом, а не силами нескольких человек, тогда и игра будет интереснее, и материк нам не показатель будет. |
Какая фантазия? Рекон делается либо хорошо либо нехорошо. Хорошую реконструкторскую игру мы пока не потянем, а делать "с фантазией"... С этим можно к ролевикам :)
|
Цитата:
А если всем по барабану, то да не потянем и долго тянуть не сможем. пока многим это положение не надоест. Вот сейчас сезон закроем и можно начинать думать и готовиться. Сценарий за полгода можно до мулиметра обсудить, подготовить антураж (не большой). Открыли сезон и можно готовить и тренить на местности. |
Для рекона мне нужно
1. МК6 3500 2. Ботинки магнум, лова, бэйтс и т.п. от 3000-3500 3. Оспрей 4000 4. 3 нашивки подразделения, примерно 1500 5. Оригинальная оливковая футболка 500 6. Подсумки магазинные на Оспрей 1000 7. Утилитарники на Оспрей 1500 8. Панама "пара" ддпм 900 9. Комплект формы ддпм примерно 3000-3500 10. Кавер на МК6 500 11. ХИС на МК6 200 (2 штуки) 12. Кавер на рюкзак примерно 800 13. Наручники гибкие оригинальные 200 14. УБАКС ддпм под Оспрей 1500 15. ESS v.12 3000-3500 Это самое необходимое для меня. Здесь даже гучей нету Цитата:
Если у меня не будет такого минимума на Ирак, называйте меня дрыщом, а не страйкболистом на реконструкторской игре. Сейчас мы такое не потянем. Смиритесь. P.S.: Я позориться не хочу :) |
Цитата:
По затратам на реконструкцию Косово от албанской стороны общая себистоимость на бойца составила 10 рублей на весь антураж команды. На подготовку того, что было реализовано именно на игре было потрачено в общей сложности столько же времени сколько надо на изготовление 12 гранат, только подготовка на игру были начаты за 2 недели до самой игры. Добавлено через 2 минуты: Цитата:
|
и не обязательно Ирак, много и других конфликтов, и не обязатель рекон делать, можно взять часть событий, обозватть их по своему, придумать страну "Лимонию" с диктатором Бамбучи и далее дополнить вводными, вот и сценарий, и затрат на антураж минимален, и есть поле для фантазий.
Добавлено через 5 минут: Цитата:
Некоторые на Косово без камуфляжа бегали и удовольствия получили через край, голова и руки, ещё привод и вперёд. |
Ребят...Ну не путайте рекон и обычную игру "чем-та там напоминающую". Косово ни разу не рекон. Да, игра с громким названием, но не более того.
Если хотите увидеть реконструкцию наберите в поисковике "Страйкбольная игра Афганистан 2009". Цитата:
Реконструкция, кстати, это по возможности максимальное воссоздание той эпохи/момента и т.п. То что было у нас... Ну как бы неплохая по нашим меркам игра, но к реконструкции она имеет столько же отношения, сколько я к кардебалету Вот минимальный допуск для сторон на Афган 09 (Действительно рекон), никакой самодеятельности, никакой фигни, жесткое соответствие требованиям Цитата:
Цитата:
|
Ну на Ирак может и крутовато, но допустим Африка-кладовая конфликтов и воюют все кому не лень. А наши берёзки вместо пальм и гуталин не дорогой.
|
Ну всё, Гризли, укатал, уел, убедил :)
|
Цитата:
P.S.: Пост номер 6, там идея уже заложена :))))) P.S.S.: А на "Пиратах" и корабли с лодками арендовывали, а Эрвин так вообще танк с бтрами на полигон прикатывал, а на "Минском Котле 08" дык и вовсе 2 вертолета были. Нет предела совершенству. |
Посмотрел фоты, красиво!!! Гризли спасибо за наводку. Полностью с тобой согласен что не доросли, но не сколько по баблу, сколько по уровню своей подготовки. У нас пока просто отыграть сценарий вызывает трудности. Чертовски хочется просто поиграть в интерестный осмысленный страйкбол максимально приближенный к реальным боевым действиям с конкретными целями и задачами когда ты постоянно соревнуешься не тока в меткости глаза но и в хитрости с противником. Главное в игре сама игра, антураж и копийность для меня лично стоит на втором плане. Игра на территории хоть частично напоминающий оговоренные условия оставляет более яркие впечатления после игры и доставляет больше удовольствия. А вот как раз за этим и едим каждое воскресение на игру, за получением удовольствия при этом чем больше тем лучше. Я считаю что минимально напрячся на игру с целью "оживления" хотя бы игрового поля мы в состоянии и это нам же окупится с лихвой в получении самим же большего удовольствия от игры. Мужики к тем реконструкциям тоже не сразу пришли как я понимаю и до этого ими было набито не мало шишек.
|
Согласен :)
|
Цитата:
P.S. Наша команда на материке больше года готовилась к Афгану, шили себе форму "духов" и закупали калаши вместо М-16. |
Grizly, Не выдавай свои идеи за идеи других людей, ты блин мастер перевернуть все с ног на голову :))) Я предложил идею сценария с элементами антуража, а не жесткую реконструкцию... ты же все свел что не надо реконструировать... да никто и не собирался, просто подогнать имеющееся под какую то действительность. То что мы сейчас обговариваем по сюжету игры делается с учетом минимальных затрат максимально бедного участника. :)) Вы что не сможете купить кусок полотна 3 на три метра и сделать из него накилку а-ля бедуин... ну не смешите народ. Половина всего что делается делается чтобы "повыпендриваться" и получить от этого удовольствие, так давайте делать. Игры должны быть яркими и приносить удовольствие. Я раскрашиваюсь и обматываю ствол не для реконструкции, а просто чтоб прикольней смотрелось и потом на фото можно было бы посмеяться и вспомнить как мы взрослые дяди играем в игры. Придумаем сценарий, обговорим антураж, каждый внесет свою лепту в оформление и в итоге получим просто кайф. А вы в бутылку господа лезете.
В общем просто крик души :))) |
*Пошел искать пистолет*
|
1. Поддерживаю Amorfis по части трат на новый камуфляж и остального для игры.
Такие сценарии пока ни к чему. Да и подумайте о бедных студентах, которые себе новый камуфляж точно не смогут купить, когда надо еще разгрузку полностью собрать, патронов купить и т.д и т.д. 2. Полностью поддерживаю Гризли. Сценарий прост и главное очень "мясист"( по игре Батлфилд). Считаю, что сезон надо завершить "мясным" сценарием, так как, мне кажется, многие заждались таких сценариев после сталкера да и косово(так как он тоже был не очень "мясист"). |
Хассан, Сценарий планируется на следующий год, завершить этот можно и нужно мясом :)))
Хассан, Цитата:
|
Хм, максимально бедного участника....
... Жду готовую бета-версию и стоимость всей амуны для антуража. |
Считаю, что спор не имеет смысла. Потому советую вам прекратить.
Гамер, ты напиши сценарий, а уж потом решим, будем мы его играть или нет. Но от лица совета ассоциации хочу заметить, что в ближайшие года два команды участницы не будут участвовать в реконструкциях(читай игры с громкими названиями) |
Доброй ночи всем
В принципе, в споре истина уже родилась и ю мне мало что остается добавить... 1 . Не стоит играть с живой историей в принципе ( Иракская война (2003-20???)) ...еще не закончена, и обыгрывать громкие исторические имена как минимум некрасиво. 2. Эффективнее обсуждать готовые планы игр (сценарии) , а не концепции/идеи 3. Использование элементов карательных операций и казней в играх по меньшей мере аморальны и не добавляют игре позитива 4.Уменьшение политических подробностей/условностей как правило увеличивает тактическую/техническую ценность игры MARPAT ( личное мнение) |
marpat,
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +11, время: 00:04. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Любой материал, размещаемый на данном ресурсе, является чьей-либо интеллектуальной собственностью.