Страйкбол на Сахалине / Форум

Страйкбол на Сахалине / Форум (https://sakhstrike.ru/index.php)
-   "Сталкер-4" (https://sakhstrike.ru/forumdisplay.php?f=139)
-   -   Игра "Сталкер-4" (10-12 июня) вопросы по сценарию (https://sakhstrike.ru/showthread.php?t=2041)

Raspfile 17.05.2011 01:01

Игра "Сталкер-4" (10-12 июня) вопросы по сценарию
 
Сталкер-4
Возвращение в Зону


ссылка на карту - http://www.google.com/url?q=http%3A%...t%3Dh%26z%3D17

Цитата:

Кривая Гора - деревня в нескольких километрах на юго-восток от Припяти.
Этот участок Зоны находится далеко от тех мест, которые сталкеры считают прибыльными кусочками земли. Сюда дано добраться не каждому. Почему? Кто-то называет это завесой, а кто-то стеной из аномалий. Это будто отстраненная от окружающего устрашающего мира, живущая по своим законам территория. Матерые сталкеры, которые давно отошли от поисков хабара, и ушли в торговлю и прочие отрасли, зачастую называют её государством в государстве. И не зря, ведь эта территория живет по своим правилам, отличным от привычного мира Зоны. Неизведанные аномалии, существа, растения и артефакты привлекают внимание ученых, одиночек и торговцев. Сталкеры, живущие здесь, никому никогда не были известны. Исключение составляют лишь те, кто на «большой земле» давно считаются пропавшими без вести. Они нашли здесь пристанище, источник дохода и относительно спокойный образ жизни. Как они оказались здесь? В наземной стене аномалий есть свои «шероховатости», о лазейке известно не всем, но знатоки легко приходят и уходят отсюда. Никто не спрашивает сталкеров, как они пробрались вовнутрь. Здесь, в уютном гнездышке не принято говорить о «потустороннем» мире.
«Монолит», находящийся под властью таинственного камня, сюда не суется. Фанатики прекрасно понимают, что эти сталкеры не имеют цели пробраться к саркофагу. Это лишь рядовые «сопляки», которые нашли золотую жилу и, разжившись, уходят домой. А постояльцы лишь помогают одиночкам в продаже добытого.
С мутантами здесь туго. Раз в месяц сюда пробирается хилый снорк или зомби без руки, на этом в общем-то все. Как правило, сталкеры оставляют на территории в живых около трех мутантов, наблюдают за ними, этим и развлекаются. Опасности они не представляют, а развлечения никто не отменял. Иногда бойцы получают задания на убийство мутантов, после чего ожидают новой партии «клоунов».
Здесь нашли себе место и «знатоки» Зоны и торговцы. Никто не понимает, как этим ребятам удается притащить сюда тушенку, воду, патроны и прочие жизненно необходимые товары в таких количествах. Кто-то находится здесь лишь ради денег, но есть и те, кто укрывается от своих неприятелей.

Две недели назад в Кривую Гору явился известный в большой Зоне главарь группировки "Совесть" по кличке Свистун со своими парнями. Никому ничего не говоря, он свалил в неизвестном направлении. А буквально через пару дней в "Кабаке" увидели бойцов из отряда группировки "Честь". Среди сталкеров поползли слухи, что со своими бойцами пришел сам Чапай - уважаемый в Зоне командир "Чести", и пришел не просто так, а за головой Свистуна...

...Три дня назад случился мощнейший выброс, из таких, что меняют многое в Зоне. Лазейка захлопнула свою «пасть». Кто остался на территории так называемой «Зонки»? Все те же ребята из группировок с враждующими главарями, одиночки (куда же без них?), ученые, таинственные личности, и одинокий пухленький торговец. Среди этой кучки «хомосапиенс» затерялись и несколько участников блатной группировки. Как они проникли сюда? Что привлекло их? Никто не знает, но байки про них ходят самые разные. Но им плевать, что там и где захлопнулось. Они просто затаскивают с дороги салаг в кусты и начинают «разговаривать». Так и течет жизнь в «Зонке». Никто не паникует, единственное, что настораживает - это убывающие запасы провизии у торговца и воюющие группировки…
Распределение сил:
Группировка “Честь” (повязки голубого цвета) - в начале игры составляют 25-30% от общего числа игроков. Могут вербовать в свои ряды вольных сталкеров, но с условием, что общая численность группировки не составит более 40% играющих.

Группировка “Совесть” (повязки желтого цвета) - аналогично группировке “Честь”.

Группировки “Честь” и “Совесть” конфликтуют друг с другом. Всё от того, что “Ума” нет... Простых сталкеров, как правило, не трогают, наоборот, стараются заманивать к себе.

Вольные сталкеры - все остальные участники (за исключением специальных персонажей). Базируются в деревне Кривая Гора. Занимаются обычным для сталкеров делом - ищут хабар.

Бандиты - малочисленная группа, промышляют в Зоне тем, что обирают одиноких сталкеров (назначаются организаторами).

Спецперсонажи (у них можно получать задания):
Кузьмич - основное лицо в сфере торговли и общепита на данной территории. Весельчак, душа компании, но дело своё знает и лишнего не нальёт...
Заправляет "Кабаком" в деревне Кривая Гора.
- Гризли

Чапай - командир группировки “Честь”. Бывший сотрудник органов ГБ. Мало кто из посторонних знает его в лицо. Среди сталкеров ходят слухи, что в Зону он пришел за Свистуном, с которым у него старые счеты...
Располагается где угодно, может перемещаться с отрядами. Связь с посторонними чаще всего держит через своих заместителей.
- Марио

Свистун - главарь группировки “Совесть”. Опасный тип, говорят, что в лихие 90-е охранял финансового воротилу, потом и срок за убийство отмотал... Вроде как скрывался в Зоне от гэбни, пока его не нашел Чапай.
Располагается на базе группировки, может выходить куда угодно, но в сопровождении отряда.
- Йокодзуна

Дед Пихто - утверждает, что ветеран-афганец; контуженный (на всю голову). Знает всё о Зоне, но не всем его байкам стоит верить...
- Рашпиль

Профессор Кох - глава немецкой экспедиции ученых, исследует на организмах Зоны влияние кишечной палочки.
- (не определён)

Монстры:
(1-3), обитают в конкретных локациях, за пределы которых выходят только в очень особых случаях. Общеизвестные правила по монстрам - неубиваемы обычным способом, сами убивают касанием (чтобы узнать какой-либо способ убить или захватить монстра, нужно получить квест на него).


Организационные моменты
Регистрация на игру происходит в индивидуальном порядке (не командами). В заявке указать - играть за группировку или за вольного сталкера. Командирам просьба - отнестись с пониманием, дать своим подчиненным свободу выбора. Ведь это не совсем страйкбольная игра в том виде, к которому мы привыкли.
Спецперсонажи - из числа организаторов или назначенные ими лица.
Свободны вакансии:
  • Профессор Кох
  • Монстры
  • Бандиты (2 человека, будут выбираться организаторами).

Обязательные взносы (500 рублей). Питьё, еда для кабака, инвентарь, призы.

Расписание:
пятница
(после 18-00) - заезд, помощь организаторам в оформлении и обустройстве полигона.
суббота
(9-30) - хронометраж
(10-00) - построение, начало игры.
(21-00 ориентировочно) - объявление "выброса".
воскресенье
(8-30) подъем. Через полчаса все игроки уже должны находиться на полигоне.
(в промежутке между 12-00 и 14-00) - объявление окончания игры, общий сбор. Построение, вручение призов, пир.


Разное

Основное требование для страйкболистов - меньше схожести с командной формой, то есть можно использовать какие-то ее элементы, но не по форме целиком. Можно использовать гражданские вещи.

Владелец лучшего костюма будет поощрен организаторами в день окончания игры.

На игре будет использоваться игровая валюта.

Сталкер, заработавший больше всех денег, также поощряется призом. Ведётся учёт всей заработанной наличности, в том числе потраченной и потерянной. Учёт ведёт Кузьмич в тетрадке.

С наступлением сумерек на территории объявляется сигнал "15 минут до выброса", все игроки обязаны явиться на ночлег в основной лагерь (деревня ). В деревне каждая группировка располагается отдельно, но между собой не конфликтуют. Заканчивается выброс с рассветом.

При выходе из мертвяка любой игрок ОБЯЗАН отдать всё игровое имущество, имеющееся у него с собой на момент "смерти", Кузьмичу - владельцу "Кабака".

Чтобы не терять ценное имущество в случае "смерти", сталкеры могут оставлять его на хранение у Кузьмича (под процент, по договоренности).

Также сталкер может прятать свое имущество в схроне - в тайнике на территории Зоны. Нашедший такой схрон может забрать всё имущество себе, за исключением боезапаса - шаров и гранат.

О смерти любого игрока сообщается в эфир - либо самим игроком, либо, в случае отсутствия у него радиостанции - любым игроком, увидевшим его идущего с красной повязкой. Сообщается позывной игрока и место гибели.

Исходя из предыдущего: канал связи - общий.

Оживание:
а) для членов группировок - на своих базах. В случае, если база атакуется или занята противником - на резервных точках оживания.
б) вольные сталкеры - сразу при выходе из мертвяка (проходя через "КабакЪ")
в) бандиты - в любом безлюдном месте
г) монстры - в месте своего обитания

В деревне и в зоне её видимости перестрелки запрещены.

Любой игрок, зашедший в аноманлию или в зону повышенной радиоактивности, считается "убитым" по всем правилам страйкбола.

Аномалии видимы - обозначаются цветными лентами.

Пребывание в мертвяке - 30 минут, наличие степеней защиты сокращает этот срок на 5 минут каждая (т.е. каска+бронежилет - минус 10 минут в мертвяке)

Регистрация игроков в соответствующей теме http://sakhstrike.ru/forum/showthread.php?t=2049

MARIO 17.05.2011 09:15

Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
 
обьявляю набор в группировку "Честь".
-Ветераны и зеленые юнцы, охотники за головами и любители ,вступайте в ряды "Чести".
-вас ждут опасные задания и самоотверженные поступки, только здесь вы поймете слово Честь и Достоинство, только здесь вы обретете истинных друзей по оружию,готовых прикрыть вас в любой момент,только здесь вам окажут достойную поддержку даже в самую трудную минуту.
только у нас град из свинца , а яйца крепче стали.
-вступай в "Честь"-поверь в свои ...яй...возможности!!!
требования:
-наличие рабочего привода
-желание работать в команде
-дисциплинированность
-самоотверженность
С Уважением- ЧаПай!!!

Raspfile 17.05.2011 13:45

Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
 
Цитата:

Сообщение от X-RAY (Сообщение 29123)
Есть ли какие дополнительные требования по вооружению и обмундированию?

Нет, вы вправе одеваться как вздумается. Отличие членов группировок - повязки соответствующего цвета.
Цитата:

Сообщение от Кузнечик (Сообщение 29126)
Вопрос - игра будет в любую погоду? Искать плащ-палатку или нет))

да, если совсем апокалипсиса не будет.

Тут попросили уточнить:
первая ночевка - неигровая, кто не сможет присутствовать - приезжает в субботу утром
вторая ночевка - полностью игровая, за исключением боевых действий (ибо все находятся на территории лагеря, где запрешена стрельба).

Кузнечик 17.05.2011 14:31

Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
 
Цитата:

Сообщение от Raspfile (Сообщение 29128)
вторая ночевка - полностью игровая, за исключением боевых действий

тоесть боевых вылазок с оружиев в ночь не будет?:confused:

Кузнечик 17.05.2011 16:53

Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
 
Цитата:

Сообщение от Студент (Сообщение 29137)
только может так случиться что но игру я не попаду(экзамены)

С твоим позывным - это очень антуражный повод не присутствовать)))

Raspfile 17.05.2011 17:30

Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
 
Цитата:

Сообщение от Кузнечик (Сообщение 29130)
тоесть боевых вылазок с оружиев в ночь не будет?

Там полигон немного опасен для ночных игр (дофига разного мусора, ям и прочего, кое-где колючая проволока).
Не переживайте, ночная игра в этом сезоне еще будет.

AceVentura 17.05.2011 17:51

Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
 
Монстрам тоже ночью в деревне корефаниться со сталкерами? :)

Raspfile 17.05.2011 17:57

Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
 
Цитата:

Сообщение от AceVentura (Сообщение 29142)
Монстрам тоже ночью в деревне корефаниться со сталкерами?

Ну, можешь себе лачугу построить в логове, там ящиков много )))

AceVentura 17.05.2011 20:45

Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
 
Цитата:

Сообщение от Varvar (Сообщение 29146)
варвар - вольный сталкер
ну или каким-либо монстром, а какие могут быть?:)

Снорк, кровосос, контроллер, зомби :)
Я уже кровососом заделался, готовлю планы по нападению на жалких сталкеришек :)

Дым 17.05.2011 22:35

Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
 
В течение месяца имею возможность уделять игре не более 10 часов в неделю. Может быть не только я.
Предусмотрена ли сценарием такая группа?

Raspfile 17.05.2011 22:46

Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
 
Игрок в праве участвовать в игре согласно личных планов - например только в субботу с утра до вечера.

H.T.W 18.05.2011 00:00

Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
 
Предлагаю поле повышенной радиоактивности запретить к посещению ВООБЩЕ, один прецедент уже был, нам травмы ни к чему!

Raspfile 18.05.2011 00:25

Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
 
именно так и будет.

Дополнение:
Любой игрок, зашедший в аноманлию или в зону повышенной радиоактивности, считается "убитым" по всем правилам страйкбола.

Аномалии видимы - обозначаются цветными лентами.

Пребывание в мертвяке - 30 минут, наличие степеней защиты сокращает этот срок на 5 минут каждая (т.е. каска+бронежилет - минус 10 минут в мертвяке)

***
Добавлено в первый пост.

Animal 18.05.2011 00:31

Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
 
Лучше по возможности захватите рюкзаки, типа как в сталкере, а то все будут выглядеть как на тренировке. К тому же, многие будут в командной форме.

Ну и в нем таскать хабар удобнее

Patrik 18.05.2011 00:33

Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
 
думаю от командной формы на этой игре стоит отойти, здесь нет явных групировок типа военных или монолита как на прошлых играх, по сути все групировки собраны из народа который кто как попал в зону, и соответственно кто в чем...

Raspfile 18.05.2011 00:39

Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
 
Патрик прав, и это указано в сценарии. У группировок могут быть какие-то общие отличительные детали, ну и конечно повязки определенного цвета, в остальном же - кто во что горазд (и не забываем про конкурс костюма).

Animal 18.05.2011 00:41

Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
 
Да все-равно я не думаю, что у всех есть сменные формы, хотя кто знает...

Patrik 18.05.2011 00:45

Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
 
джинсура и куртях непойми какой наверное у всех есть

MARIO 18.05.2011 01:54

Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
 
Patrik, поддержу..вид разнообразный-как ни как "весь сброд в Зоне"))).не командная форма -либо полуформа.
берцы предлагаю ввести как обязалово:
1.защищает ногу от повреждений голеностопа
2.при переходе через колючьку- более крепче чем кроссы
3.кроссовки(тапки) только на местах ночевки(дабы берцы просушить и проветрить)
-
так же обязательно наличие разгрузочного жилета(РПС), и всех положенных элементов экипировки(фляги,аптечки)

Patrik 18.05.2011 10:38

Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
 
РПС и РАзгрузочный желет думаю не обязательно, можно носить рюкзак или сумку в котороую спрятать можно что угодно(и флягу и аптечку).

Берцы это да, но бандит в абибасах и без кросовок правда уже не бандит)))

MARIO 18.05.2011 12:02

Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
 
нет уж парни.давайте соответствовать теме СТАЛКЕРа.ни разу в игре не видел, что бы бойцы были без подсумков,разгрузок и прочего.
по форме-да,разношерстая,но по экипировки- все таки должна быть.
не с бункером же лазить и приводом- это просто не серьезно.
на крайняк экипировка под курткой или плащем.
по поводу кроссовок-я сказал, только из целей здоровья-советую именно берцы, ни чего страшного не будет если в АБИБАСе и берцах,а потом перемотками некогда будет заниматься.
я лично придумал имидж команды и выложил это в подразделе о Группировке.
дополнительные "ОБВЕСЫ"- тут творчество каждого бойца)))

Patrik 18.05.2011 12:28

Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
 
покрайне мере бандиты там точно без разгрузок)))

Студент 18.05.2011 14:54

Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
 
ну чёто блин в противогазе бегать не охота=) задахнёшся. Надо чёнить придумать

Patrik 18.05.2011 15:17

Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
 
уже думаю))) гофра и респератор мне в помощь

Хассан 18.05.2011 15:24

Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
 
Цитата:

Сообщение от Raspfile (Сообщение 29159)
каска+бронежилет - минус 10 минут в мертвяке

как написанно ранее, что мы хотим быть более антуражными в плане сталкера, то считаю, что ношение каски и броника для, к примеру, сталкера не всегда обязательно, особенно каска.
Поэтому думаю, что для вольников, да и для всех, надо что-то придумать вместо касок, точно.
---
противозаг, респератор может быть.

MARIO 18.05.2011 15:31

Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
 
Хассан, согласен-для вольников это как то слишком..но с другой стороны-прикольно будет смотреться разновидная публика)))пусть все так и останется.
Бандюкам-согласен-разгрузон не нужен..но подсумки на поясе-должны быть...не антуражно получится..с оружием-и без боекомплекта...

Хассан 18.05.2011 15:35

Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
 
В таком случае может добавим противогазы и респераторы как защита от химических и других возможных воздействий?
ЗЫ только с одной оговоркой, что он должен быть одет, а не болтаться на шее для красоты.

MARIO 18.05.2011 15:53

Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
 
в рейде- одет..на привале или базе- можно и на шее болтаться

Хассан 18.05.2011 16:26

Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
 
MARIO, дык респератор и противогаз приняты как -5 мин в мертвяке?
Раш?
Остальные?

Raspfile 18.05.2011 16:32

Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
 
Ребяты, давайте пока не будем противогазы делать игровым атрибутом, прибережем это для последующих игр. Пусть в этот раз они побудут элементом антуража. Ну а каски - почему бы им и не быть? Вспомните "Зов Припяти" - там можно экипироваться и каской и бронежилетом, так что тут никаких расхождений с источником.

Animal 18.05.2011 18:38

Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня) вопросы по сценарию
 
Я за Абибас у бандитов. Я создам тему группировки бандитов, там спрошу у парней, согласны ли они под свою ответственность играть в кроссовках. Бандиты в берцах-не то.

yokozuna 18.05.2011 23:46

Re: "Сталкер-4" (Регистрация)
 
Извините, что спрашиваю здесь, но тут больше людей... мож знаток попадется:
- знак радиационной опасности в игре (ну и вообще) был:
а) черного цвета на желтом треугольнике
б) красного цвета на желтом треугольнике

Техас 19.05.2011 10:15

Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня) вопросы по сценарию
 
Цитата:

Сообщение от yokozuna (Сообщение 29252)
(ну и вообще)

а вот тут, уважаемый, они разные бывают, и применяются как попало xD

yokozuna 19.05.2011 10:38

Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня) вопросы по сценарию
 
Техас, да, я уже налепил штук 10 чёрных на желтом фоне :)

Добавлено через 14 минут:

Я вот, что думаю по поводу "минус минут":
Если во время боя на сталкере был простенький респиратор - минус 5 минут
Если во время боя на сталкере была дыхательная маска - минус 10 минут

X-RAY 19.05.2011 11:04

Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня) вопросы по сценарию
 
http://www.megaltd.ru/upload/iblock/...93115d507b.jpg
Это знак по Гост 17952-72.
Внутренний круг, три лепестка и кайма треугольника должны быть красного цвета, фон - желтого; дополнительные надписи - черного.
Допускается черная окраска круга, лепестков и каймы, но при этом фон должен быть белым.

Дополнительные надписи: "Гамма-излучение!"; "Радиактивность!"; "Нейтронный источник!" и др.

Кузнечик 19.05.2011 11:06

Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня) вопросы по сценарию
 
Цитата:

Сообщение от MARIO (Сообщение 29195)
базе- можно и на шее болтаться

Предлагаю, при наличии противогаза, во время привалов упаковывать его в противогазную сумку(при наличии)

yokozuna 19.05.2011 11:08

Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня) вопросы по сценарию
 
X-RAY, дай ссылку на картинку большего размера

X-RAY 19.05.2011 11:25

Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня) вопросы по сценарию
 
Цитата:

Сообщение от yokozuna (Сообщение 29271)
дай ссылку на картинку большего размера

http://www.remdor.ru/17925-72.pdf

Там таблица с размерами.

Raspfile 19.05.2011 11:26

Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня) вопросы по сценарию
 
Еще раз прошу - не усложняйте, оставьте противогазы для антуража.

Есть еще такой момент: кто будет оказывать помощь организаторам в подготовке игрового инвентаря (изготовлении артефактов, например), в подготовке полигона к игре (в т.ч. в пятницу перед игрой) - будут поощрены в денежно-игровом эквиваленте непосредственно в начале игры.

Техас 19.05.2011 11:32

Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня) вопросы по сценарию
 
2.3 Допускается черная окраска внутреннего круга, трех лепестков и каймы треугольника в случаях, указанных в п.4.7. При этом фон может быть белым.
4.7 Знаки с черной окраской круга, трех лепестков и каймы допускается применять на объектах, окрашенных в цвета, схожие с красным и желтым, а также для маркировки транспортных упаковочных комплектов.


Часовой пояс GMT +11, время: 17:05.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Любой материал, размещаемый на данном ресурсе, является чьей-либо интеллектуальной собственностью.